Сверхбожество. БОГ. Распад энергии, ничто

Славен Любомиров
1. Для того, чтобы понять структуру Мироздания и его физические, духовные и нравственные Законы необходимо рассмотреть весь Путь  - от самого Начала его Творения до его Завершения, знания о  которых нам даны через Священное Писание и труды Святых отцов.

Но этого недостаточно. Чтобы понять Истинные цель и смысл Творения, нам нужно понять  Замысел ТВОРЦА, нашего БОГА, познать Самого ТВОРЦА в рамках тех знаний, которые  ОН Сам открывает людям.

Надо помнить, что БОГ Вечен и Бесконечен. Мы можем познать (отчасти) только ближайшую к нам Его Вечность и Бесконечность,  а далее, БОГ как БОЖЕСТВО и СВЕРХБОЖЕСТВО пребывает в неведомой  нам Вечности и Бесконечности высшего порядка.
 
Осознавая немощь и ограниченность человеческого разума, было бы безумием  претендовать на  малейшее постижение Вечного и Бесконечного, Всемогущего Всесовершенного СВЕРХБОЖЕСТВА, которое пребывает за пределами нашего самого смелого воображения и  полностью для нас трансцендентно, то есть, лежит за пределами человеческого опыта, недоступно познанию и непостижимо для человеческого разума.

Но, в отличие от далёкого и неведомого СВЕРХБОЖЕСТВА, ближайшая к нам сфера Божественного познаваема настолько, насколько позволяет и открывает нам наш ТВОРЕЦ, наш Единый БОГ, Который как ТВОРЕЦ трансцендентен творению, но как Вездесущий и Всеведущий Дух имманентен (внутренне близок) нам.

Конечно, не исключено, что между СВЕРХБОЖЕСТВЕННЫМ и Божественной Сферой нашего Мироздания существуют другие, промежуточные сферы Божественного и СверхБожественного, частичная информация о которых может проникать в наш мир, затрудняя познание нашего ТВОРЦА-БОГА.

2. Как нам не ошибиться в познании Нашего ТВОРЦА?
1) Информация  о БОГЕ  в дальних Божественных сферах может отличаться от знаний, данных нам  о нашем ТВОРЦЕ и часто неприложимы к НЕМУ.  Их необходимо различать.

2) Познание БОГА усложняется тем, что в разных религиях и сектах можно столкнуться с умышленно  ложными сведениями  о БОГЕ.

3) Часто из-за недостатка знаний о БОГЕ, люди приписывают Ему свойства и качества человека  (чувства, мысли, эмоции, и даже материальность), это  - глубокое заблуждение.

Чтобы избежать опасности ложного понимания БОГА, следует опираться на достоверные, проверенные временем и опытом Святых источники Истинных знаний  о НЁМ.

Таким источником  является Священное Писание, в особенности, Новый Завет, написанный Святыми Апостолами – учениками Богочеловека, Сына Божьего Христа. А также:  Откровения Пророков, труды Новозаветных Святых и признанных богословов.
      
3. В данный момент мы сосредоточимся на знаниях о нашем Едином БОГЕ, от которого зависит существование всего нашего Мироздания и судьбы человечества.

Единый БОГ открывает Себя христианам в Священном Писании как Святую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа.

Природа всех Трёх Ипостасей одна – Бог, но Ипостаси как Грани Одной Личности БОГА – разные, и несут разные функции.
Каждая из Ипостасей содержит в Себе две другие Ипостаси, и поэтому действия их согласованы и  совместны.

4. . БОГ это  Личностное,  Мыслящее и Действующее, не материальное,  имеющее Источник Жизни и Жизнь в Себе, Вечное и Бесконечное Единство Божественной Сущности и  Божественной Природы.

В БОГЕ  главенствует  Бог Отец - Абсолютный Разум, который рождает в Себе Сына (Замысел, Логос, Слово, Семя) как Свой Святой Образ, для воплощения и взращивания Его в Божественной сфере и в Творении.

В БОГЕ присутствует Дух Святой – Посланник, Вестник, скорый Исполнитель Воли Божьей ОТЦА, действующий безукоризненно и стремительно. БОГ Отец  сказал – и стало!
Святой Дух обладает Божьей Энергией – Благодатью.

Сын Божий как Воплощение Образа Божьего рождается от Духа Святого, который сеет Семя Божие (можно сказать: Замысел, Логос, Слово, Мылеобраз) в Святую  Божественную Энергию (Благодать Святого Духа), где в дальнейшем возрастает Сын Божий как  Святой Образ  Творения.

По Нему – по Образу Божию Святой Дух творит Мир, воплощая в духе, энергии и материи Замысел ТВОРЦА.

Также  взращиваются и возрастают Святые Частные логосы как части Святого Образа мира – Логоса-Сына Божьего.

5. От БОГА исходит  Божий Дух как Дыхание Божие, в котором присутствует  природная Божья энергия.
И то и другое - Бог по природе, но не по сущности.

Это – действие Бога, Его сила, Его проявление и взаимодействие с Творением.
Божий Дух является  источником временной жизни - высшей формы Божьей энергии, порой долговременной (как у ангелов), но не  вечной, как у Святого Духа и Святой Энергии БОГА.

Если рассматривать сферическую модель Мироздания, где  Верхняя сфера, уходящая в Бесконечность – БОГ, то наиболее удалённой от БОГА Отца, Сына и Святого Духа  является Божья энергия.

Более того, часть этой энергии отделяется  от Божьего духа,  перестаёт быть Божьей энергией и превращается в «ничто» – не Божье и не сотворённое.

С этого момента из этого «ничто» начинается Творение духовного Мира.