Не смей приближаться ко мне. 10

Эльхан
           НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ 10.

Отец нас навестил через три дня как только меня выписали с родильного дома. Наконец то я дома. Дети пока были спокойны.
Он был обескуражен тем, что увидел. Не знал ведь, что мама может так четко обустроить наш быт. От его удивления я как то развеселилась. В душе заиграла музыка. Вот так - то, а ведь когда выгонял маму, думал, что мы потеряемся, а получилось совсем наоборот.
Променял маму на какую то тетю Лену. А она притворялась приятельнецей многие года. А в душе держала тайный замысел. И я была права, когда говорила маме, что она должна была пойти к себе домой, пока эта женщина не перехватила отца.
Но мама осталась со мной и все тяжелые испытания прошла вместе со мной. Теперь мы обе воспитывали малышей. Ну до чего они смешные. Похожие друг на друга, как две капли воды. Они для меня были очень дороги. Не было различия. И каждый раз мама вглядываясь в их лица встревоженно говорила - Женечка, а как их различать будем. Смотри у них нет никакого различия...
Я же смеялась от её растерянного вида.
Вот и отец пришел посмотреть на своих внуков. Пришел и уходить не собирался. Мама ему говорила, что у нас шумно, потому что детки когда хотели кушать поднимали писк на все комнаты. Но папа видимо соскучился по маме и потому убедил её, что он останется и вовсе не будет мешать.
Наверняка чувствовал свою вину перед нами, перед внуками, раз вел себя совсем не так, как привык вообще.
Ходил сам на рынок, в магазин. Привозил все то, что мама говорила. В общем мы рады были, что он опять стал своим человеком. Жизнь она такая непредсказуемая.

Сегодня как бы все в печали, а назавтра опять наступают радостные дни.
Однажды мама мне сказала - Если бы отец моих внучат увидел своих деток, наверняка как и дед, не смог бы уйти от них. Остался бы с ними, и с тобой навсегда. Ведь только от большой любви могут рождаться такие замечательные детки.
Я бы промолчала, но она надавила на больную рану. Ответила - Мама, я просто хочу забыть о нём. Если он был бы приличным, он бы сказала мне правду. А так он оказался подлецом. Не хочу о нем говорить.
Мама ради внучат, взяла отпуск без содержания. Сказала мне, чтобы я привела себя в порядок. И не сидела бы, как клуша, на одном месте.
- Ты можешь навестить свою работу. Можешь и поработать если пожелаешь. А я временно уйду с работы. Стаж у меня большой по работе, так что я побуду с малышами, пока они не подрастут. Да кстати, твоя работодатель звонила давеча, сказала, что можешь работать до обеда или после обеда. Как пожелаешь. Детки уже могут перейти на смесь. Так что нет беспокойства. Я ведь не одна. С нами дедуля. Мы справимся.
Когда у человека такая поддержка, то ничто не страшит в этой жизни.
Конечно, я согласна работать на полставки.
На первй взгляд кажется, что все мне дается легко. Это не так. Всё равно бессонные ночи, все равно бесконечные думы, как же дальше жить. Что отвечать детям, когда они станут интересоваться, а почему у них нет папы.
Нужно чтобы были готовы ответы на вопросы.
С Германом не может быть семейной жизни. Он обманул меня дважды Ему нет веры. За любого я не собираюсь выходить замуж. Мне нужен человек, который бы полюбил моих детей, как своих родных.

Ну вот наконец то мои родители узнали кто отец моих детей. И все из за Гоши. Он позвонил к нам. Мама подняла трубку. Он не различает наши голоса. Думал, что я подняла трубку и начал сходу, что он недавно видел Германа и сказал ему, что я хотела его видеть.
- Женя, он спрашивал твой адрес. Хочу сказать тебе радостную новость он ушел от своей жены. Развелся официально. Я видел этот развод в паспорте. Очень хочет увидеть тебя.
Я и не знала, что мама даст адрес моему брату. Так и сказала ему, что Герману не мешает посмотреть на своих детей. Она видимо хотела, чтобы мы сошлись.
Гоша так и думал, что это я была на проводе.
Для меня было шоком, когда в комнату вошел тот, кого я меньше всего хотела видеть. А он уже стоял у кроваток и с удивлением рассматривал близняшек.
- Слушай Женя, а они очень похожи на меня. Ну и сюрприз ты мне преподнесла...
Моё удивление на тот момент уже прошел и я послала его к самому черту.
Так и сказала, чтобы он пошел туда, к РОГАТОМУ, и больше не показывался нам на глаза.
И тогда я узнала от него, что ОН приехал потому что, я его позвала.
Нет. Я не в обиде на маму, она хотела как лучше сделать для меня в этой непростой ситуации. Но не посоветовалась со мной может ли дать адрес, или я так же против его приезда...
 
Родители были на кухне, чтобы не мешать нашему примирению, но и для них было волнительно услышать от отца близняшек, что я выгоняю его из квартиры. Он стал просить отца, чтобы ТОТ поговорил со мной и стал посредником между нами.
Он хорошо знал, что я слушаюсь его.
Но он не знал, что в моих глазах папа был В одном ряду с ним.
Сколько бы не убеждал меня, я настояла на своем.
С утра он должен был уехать из моей квартиры.
Что удивительно, папа принял моё решение спокойно. Видимо вспомнил про то, что у него случилось с мамой.
А я так скажу, всё можно простить, кроме предательства. На этом фоне
я в какой - то степени не верю моему отцу. В глубине души, считаю, что и ему нет прощения. Но это дело моей мамы, здесь главное её решение. А насчет своей жизни, так я сказала Герману, когда провожала его до двери своей квартиры
- Не смей приближаться ко мне.
Услыхала его слова - Дети мои, и ты не сможешь запретить мне видеться с ними.
Я просто в шоке от такой наглости. Вот такие они, трусливые душонки, которые не могут отвечать за свои поступки.

Продолжение.        ЭльХан.