лучше всего я вывожу из тревожных состояний

Ляля Амаева
лучше всего я вывожу из тревожных/беспокойных/«отчаянных» состояний

буквально за 1 консультацию

мне это, наверно, на роду написано))

все началось со школьных времен, когда ко мне в слезах приходили/звонили подружки/знакомые
(например: «с парнем только что рассталась», «с родителями ужасные отношения, хоть из дома беги, уже не знаю, что делать..» и проч)

потом стали обращаться «за помощью» представители мужского пола - «девушка ушла, чувствую себя подавленным»,
«ничего не получается»

ну и сейчас это еще более «сложные» случаи, когда у людей проблемы со здоровьем (то же рпп) и им кажется, что выхода уже просто нет

(начинаетесь страшилок в своих интернетах;))
да, собственно, я и сама такая - со здоровьем мне, например, не особо повезло + мега эмоциональная)
любые тревожности воспринимаются очень остро, вплоть до панических атак (раньше) и физических проявлений (головные боли например)

отсюда подавленность, абсолютное отчаяние, панический страх (что все так и останется) и другие совершенно не нужные нам бяки-каки

поэтому я ПРЕКРАСНО понимаю, что чувствуют клиенты))
я это НЕ только в учебнике прочитала: себя саму приходилось из таких состояний приводить в чувство)

а от настроя, между прочим, очень многое зависит
даже наше физическое состояние и здоровье, на минуточку

поэтому я обычно ставлю своей задачей сразу же, на первой консультации, снабдить человека позитивным настроением, боевым расположением духа и уверенностью в том, что все будет зашибись (а оно будет;)

ну и как всегда: спецов самой себе (врачей например) выбираю по такому же принципу)
благо уже многие поняли, что иногда клиенту надо не только грамотные рекомендации дать, но и «взбодрить», чтоб он морально себя хорошо чувствовал;

Итак;;

если ты чувствуешь:
- подавленность
- отчаяние
- тревогу
- беспокойство за будущее

если тебе кажется, что:
- ничего не получается
- любые попытки бессмысленны
- выхода нет

если ты запуталась (-лся):
- в отношениях
- на работе
- в учебе
- в болезни
- в «жизни»

если тебе страшно, а хочется, чтобы все наладилось

если нужна поддержка, доброе слово и позитивный настрой -
это 200% ко мне

я никогда не берусь за проблемы, в которых я не уверена в своей компетентности (например я не берусь консультировать клиентов, у которых кто-то умер - это, пока, не мой профиль)

но уж если я предлагаю какую-то услугу - то железобетонно уверена в своих силах;

P.S. иногда бывает достаточно всего одной консультации, чтобы снять подобные состояния и вернуть человека к «нормальной» жизни;

(если конечно ты сам(а) потом не захочешь записаться ко мне еще;)