Друг

Наринэ Владимировна
На сайте бесплатных обьявлений увидел очень странные обьявления на мой взгляд.
"УГОВОРЮ Вас не брать собаку,если Вы к ней не готовы"-и это все на фоне дурацких фотографий собачьих шалостей-где они что-то рвут,грызут,пачкают...человек,называющий себя кинологом,хочет показать,что нас ждет,когда мы берем к себе в дом живое существо.
Ну,мы же дауны совсем,идиоты,лишенные критического мышления.Мы не понимаем,что это не плюшевая игрушка.
Он хочет есть,спать,ходить в туалет,скучает,тоскует,плачет...
Я ей предложил сделать такое обьявление о детях.
"УГОВОРЮ НЕ ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ,ЕСЛИ ВЫ К НИМ НЕ ГОТОВЫ".
И фото разрисованных обоев ,обкаканных пеленок срыгивающих младенцев,и красных лиц орущих малышей.У мам бывает послеродовая депрессия,и очень быстро они стремятся сбежать от этого "счастья",оставив его на нянек и бабушек.
А в конце пути бывает дети сдают тебя в богадельню с выдохом:"Задолбал ты,отец,болячками и немощью,мы для себя не пожили",и привет.
Я не знаю ни одну собаку,бросившую своих детей,или оставившую своего хозяина по старости.
Мои друзья часто подбрасывают мне своих детей.
У меня сестры,занимаются с ними,пока родители выдыхают,и наблюдая за ними,я понял-они их уже упустили
Опоздали.Скучающие,требующие внимания,мгновенного переключения деятельности,сломавшие все сохраненные сестрами игрушки,требующие еще и еще...
Сестры рисуют,лепят из пластилина,играют с ними в шарады,а они...мучаются...
Наблюдая это,я раз и навсегда отказал своим друзьям.
Спасибо,не надо.
А барышне,которая "отговаривает людей от собачьего кошмара"рассказал истории человеческих драм и одиночества,в которых появлялся брошенный щенок,и человек начинал жить.
Его любили,ждали,провожали на работу,ели с ним,и уютно сопели с ним во сне.
Человек думал,что он уже никому не будет нужен...детям -то подавно,а маленькое сердце в плюшевом теле давно его простило и приняло навсегда.
Так я о чем?
Заболтался,беру поводок,и мы идем на прогулку
Два пытливых карих глаза мне уже намекают.
Всем добра.