Продвинулись в глубину противника

Максим Романов 6
Кто?Зачем?Почему?Чего нам ,это стоило?Защита Родины
Кому аплодировать?
Пытаюсь понять,информу мне дайте.
Несмышленый вас просит,сложнее, чем Данте.
Каламбур непонятный,мозг сыпет наружу,
рассеяно-тупо в жару и в морозную стужу.
В поход я отправлюсь,дайте коня.
Защищать буду Родину,шашка остра.
Видит Бог,я стараюсь,быть солдатиком стойким.
Врачи где вы? Отзовись.Стараюсь быть громким.
Качество звука,в тишине коридоров,
бегут, санитары-парни задорные.
Сжался, присел,приготовился к ломке.
Патриота скрутили,солдатик в котомке.
Не дают мне однако,тебя защитить,
все время мешают,
укол в попу,таблетку запить.
Полоска странного света,смотрю не мигая.
Фронт, где ты?Забыл.Где-ты,полоса фронтовая?
Ну что же сегодня, мне подвиг не совершить,
приказ мне не выполнить,полководцем не быть.
Лекарство смутило,мой яркий порыв.
Завтра соберу экспедицию в холле.В Гималлаи,на пик.
Кусочек свободы,дайте орлу.Хоть в горы,хоть в тундру,
хоть на войну.
  Росы на рассвете,дайте испить.
Плебеи, не бейте,надоело мне выть.
Глаза закрываются,пальцы разжались,
истома накрыла,заслуги заждались.
Ребята дайте мне орден,ну будьте людьми
далёк от нас,мерзостный запах войны.
Сны обаяли, странника-веда,
в режиме нейтральном,
Эх ты,непоседа.
 P.S.И это пройдёт,и тот,кто писал.
Рожденый холопом,оружие взял.
Местами бактерии,будут живы опять,
восстанет из пепла,Родина-мать.