Сегодня я, гуляю- братцы!

Бевлан
Сегодня я, гуляю- братцы!
женился сын, он мужем стал,
жду внука, внучку, я признаться,
а то ведь ждать уж перестал

как сознавать, приятно это,
а что ты дед, не просто- стар,
что был простым вчера поэтом,
а тут такой, приятный дар

невеста! как всегда красива,
хозяйка! как моя жена,
ещё пока что не сварлива,
по мне, всех лучшая она

как у людей, была и свадьба,
кричали "Горько", на весь двор,
и тамада был, была самба,
я танцевал её на спор

разлита водка по бокалам,
молодоженам?- ни- ни- ни,
пора же думать, в ночь о "малом",
да понимали всё они

они ушли, а мы остались,
гудел за полночь вокруг люд,
закуски, выпить, не кончались
одних закусок был ведь пуд

а утром, вновь они явились,
невеста прятала глаза,
и нам, пришедшим поклонились,
и сели вновь, под образа

и вновь, продолжилось веселье,
я до сих пор, ещё чуть пьян,
пишу вам стих, под настроение,
пока звучит для нас, баян.