Виорика. Глава 3. Виорика и её тайны

Алиса Осокина
Подходя к озеру, я увидел девушку, стоящую спиной ко мне и лицом к горизонту. Её длинные волосы развивались на ветру. Она была одета в длинное аляпистое платье с длинным рукавом.
Верх платья был светлым, виднелись облака и солнце, ближе к середине цвет перетекал в зелено-коричневый. Я разглядел избушку, деревья, белок и сов. Подол был темным с перьями, похожими, на перья павлина. Очень необычное и оригинальное платье. Такое может надеть на себя только одна особа и это Виорика!
Я набрался смелости и окликнул девушку.
-Привет! - крикнул я и замахал рукой.
Девушка обернулась. По радостному выражению лица было ясно, что она в хорошем настроении. Она мне улыбалась. В её волосах, ближе к виску, был вплетен алый цветок с желто-черной сердцевиной. В руке она держала букет полевых цветов, в нём были и васильки, и ромашки, и несколько стеблей пшеницы.
Она улыбнулась мне и пошла на встречу.
- Привет, Стас! Ну, рассказывай! Как твоя жизнь? - заговорила со мной девушка.
Я стоял и молчал. Думая, как  к ней обратиться.
И вновь она, словно, прочитав мои мысли сказала:
- Я Виорика, если ты забыл. Мы виделись с тобой в парке. - мило и спокойно говорила Вира.
- Да-да, я помню. Я не забыл. Вира, я рад нашей встрече! Мои дела не плохи. Сейчас возвращаюсь домой со смены. Как ты? - я не стал выпячивать воспоминания о той ночи. Я пока не понимал двух ли разных девушек я видел, но разбираться сегодня не хотел. Признаться честно мне симпатизировала Вира и мне не хотелось портить ей настроение задавая вопросы об Агриппине. Я боялся её реакции и того, что она может уйти. Мне хотелось как можно больше пообщаться с ней.
- А у меня тоже выходной. Решила прогуляться по осеннему городу. Недолго быть золотой поре.  Хочется ею насладиться до будущей осени. А кем ты работаешь? - спросила Виорика и добавила, - пойдём, чего тут стоять? 
Мы пошли с ней к выходу. По дороге Вира собирала листья деревьев, они были разные, зелёные, жёлтые, ярко оранжевые, коричневые...
- Мне нравится осень из-за своей расцветки. Ни в какой другой сезон года не встретишь такую насыщенную цветовую гамму. Весной всё спокойно, всё зелёное. Ближе к лету разнообразие цветов и цветков. Но часто это всегда один цвет. Лето ассоциируется у меня с желтым цветом.  Зима - здесь всё ясно - белое, если оттепель то ещё и серое... А вот осень... Осень она царица! Золотая, где-то алая, где-то ещё зелёная... Осень моя любовь. Я люблю осень! Я даже родилась осенью! Тридцатого октября! - с упоением повествовала мне Виорика.
- Ух ты, как интересно! А я тоже причастен к тридцатому октября! Этот день - день инженера-механика. Мой профессиональный праздник. В этот день в Российской Империи был открыт первый механический факультет. А начало праздника поспособствовало образование корпуса инженеров - механиков на Российском флоте.
Так что мы с тобой коллеги по гулянью. - мне было радостно, что наше общение с Вирой набирало обороты.
- Да ты что? Вот здорово! По такому случаю предлагаю пойти завтра в кафе и отметить наши праздники!  Я буду ждать тебя у памятника Пушкину, в 11:00.  - пригласила на встречу Виорика. Я был крайне удивлен, но в то же время счастлив.
- Хорошо! Я не против! С удовольствием выпью с тобой чая.
Мы вышли из сквера и попрощались с девушкой. Мне нужно было свернуть налево, а вот Вира перешла дорогу и пошла прямо. Хотя ночью, мой таинственный партнёр по танцам, свернул на право, в сторону новостроек...
Я не сразу отправился домой. Решил зайти в магазин и купить подарок. Но вот незадача... Я всегда знал, что купить девушкам. Конфеты, бутылочку хорошего вина, сертификат в магазин духов или косметический салон. С Виорикой было сложнее. Нет, если бы не ночная встреча, я бы подарил ей что-то из перечисленного. Но теперь я был в замешательстве.
" Подарю-ка я ей картину", -  всплыло у меня в голове. Судя по первой встрече она любит Малевича или Мондриана... А если опираться на сегодняшний образ, то она любит живопись, природу. Ещё она любит осень по её рассказам. Значит я подарю ей осенний пейзаж.
Я отправился в художественный салон. Картин на тему осени оказалось очень много. Все они были красивыми. Я сразу исключил те, которые не укладывались в мой ценовой диапазон. Проведя около часа в салоне и рассматривая разные произведения, я наконец-то определился. Взяв в руки произведение искусства я начал его  внимательно разглядывать. По правой и левой стороне были нарисованы деревья, в большинстве это были голые стволы, но на некоторых веточках ещё держались листья. На картине был изображён листопад и капли дождя. В основном деревья были на левой стороне. Справа виднелись избы с резьбою на окнах и мезонином.
В центре картины можно было увидеть тропинку, всю усыпанную ярко алыми и золотыми листьями. На тропинке виделся силуэт девушки под зонтиком. Эта девушка напоминала мне Виру. Я купил картину и попросил завернуть ее в изумрудную упаковочную бумагу.
Наступило тридцатое октября. Надев синий костюм с белой рубашкой и бордовым галстуком, часы на правую руку и захватив с собой подарок, я поспешил на встречу.
Приближаясь к памятнику я взглянул на часы. Было без пятнадцати одиннадцать и я решил ещё забежать в цветочный ларек и купить букет.
Я не стал ничего изобретать и купил полевые цветы, после чего направился к памятнику.
На часах было без пяти, когда я подошёл к месту встречи. На удивление, Вира уже ждала меня, хотя обычно девчонки опаздывают.
- Виорика, привет! Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе ярких впечатлений и побольше радостных событий! Это тебе! - произнеся пожелания я протянул ей картину и цветы.
- Спасибо! Очень люблю поляшек, - рассмеялась Вира и добавила, - полевые цветы я называю поляшками! Правда же здорово?!
- Да, интересно! Надеюсь, что второй подарок тебя порадует не меньше, - заявил я..
- Ну что же, сейчас посмотрим. А это тебе! С праздником! Желаю тебе карьерного роста. - Виорика вручила мне пакет.
Мы оба начали распаковывать свои подарки. В пакете лежала коробочка. Я взял ее в руки и прочитал надпись "СТЕНДОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.  СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ТАНК С АКТИВНОЙ БРОНЕЙ. Т-74Б". Хм, что такое активная броня я не знал, но был заинтригован. Подарок Виорики мне понравился. Я уже представлял, как в очередной выходной займусь моделированием.
- Вира, большое спасибо! Я с удовольствием посвящу время для сборки твоего подарка! - поблагодарил я девушку.
Тем временем, Вира уже открыла мой сюрприз.
- Ах! Осень! Моя любимая осенняя осень! Спасибо, я обязательно повешу ее сегодня же на стену! Ещё раз спасибо! - в глазах Виры читалась радость! Я был счастлив, что мой подарок пришёлся по душе. Обменявшись ещё парой фраз, мы отправились в кафе. Оно находилось в глубине городской площади. Бежевое здание с коричневой крышей и панорамными окнами с черными рамами.  Впереди кафе располагались столики, их ещё не занесли, обычно столы убирают с приходом холодов. Выполнены они
 из дерева и имеют кофейный цвет. Над столами стояли раскрытые зонты бежевого цвета. Границей прикафейной территории выступали высокие деревянные клумбы. В них росли хвойные растения и свисающие цветы.
Слева от кафе струился сухой фонтан. Сухим он называется, потому что нет " чаши" в которую собирается вода. По вечерам у фонтана включали цветомузыку. Летом здесь собирается много народу. Осенью же намного меньше. Всё-таки теплых дней мало и находиться у брызгающейся воды желания нет.
Справа от кафе находился книжный магазин.
Я иногда покупаю там книги. Радует то, что можно приобрести в нем не только художественную литературу, но и научную.
Мы с Вирой зашли во внутрь. На входе нас встретил хостес. Он поинтересовался будем ли мы вдвоем или к нам кто-то присоединится. Затем посоветовал место у окна. Мы прошли к своему столику, и уселись за него на мягкие бархатные кресла красного цвета.  Друг напротив друга. Через несколько минут официант принес нам меню. Мы стали его изучать.  Я решил заказать себе горячую сковородку и императорский салат.
- Ты что будешь пить? - поинтересовался я у Виры.
- Вино, сухое красное. - ответила Виорика, - а ты?  - спросила меня Вира.
- Я, пожалуй, присоединюсь к тебе, - ответил я.
- Ты что-нибудь выбрала? - обратился я к девушке.
- Да, я буду запеченную рыбу с сыром и салат с креветками и авокадо, - ответила мне Виорика.
 Я позвал официанта и мы сделали заказ.
Нас предупредили, что ждать придется минут тридцать. Мы согласились.
- А кем работаешь ты? - спросил я Виру.
- Я работаю на дому. Рисую картины на заказ, открытки, портреты. Я художник. Мне нравится то, чем я занимаюсь, - начала рассказ девушка.
За соседней столик прошла молодая мама с трех-четырехлетней девочкой.
Девочка держала в руках шарики и игрушку - плюшевого медведя. К ним подошёл официант.
Понаблюдав за действиями людей, Виорика продолжила, - Я немного работала в рекламном агентстве на должности дизайнера, но ушла. График работы был не для меня. Мы работали в две смены. Первая - с 08:00 утра до 14:00, вторая - с 14:00 до 20:00. Периодически мне приходилось работать до поздна, что категорически не вписывается в мой внутренний распорядок дня. Я... - Вира не договорила.  За соседнем столиком капризничала девочка и мама ругалась. Её мама, видимо, была из тех людей, которым не стыдно покричать на всю округу, вместо того, чтобы спокойно поговорить с ребенком.
- Милка! Зараза! Ты что творишь? Сколько ты нервов вымотала, - кричала девушка на дочь.
- Мама, я не хочу есть этот салат. Он не вкусный. Хочу мясной суп! - плакала девочка.
- Мясо это - труп животных. Ты что хочешь замарать себя кровью этих несчастных? - продолжала кричать мать.
Развернувшись спиной к Вире, я не сразу заметил ее поведение. Лишь ее крик одернул меня и я повернулся.
- Нет. Мамочка, пожалуйста нет, - закрыв глаза плакала и причитала Виорика, - я впал в ступор от увиденного.
- Вира! Вира! Что с тобой? - Я начал тормошить девушку за руку.
Открыв глаза и схватив что-то со стола, Виорика выбежала на улицу. Расплатившись за  заказ, я поспешил за ней. Оглянувшись по сторонам, я увидел Виру возле фонтана. Её действия повергли меня в шок.  Она приподняла рукав и ножом пыталась сделать порез.  Вот что взяла она со стола!  Я подбежал к ней и выхватил нож. После чего решил осмотреть руку, не успела ли она порезаться.  Увиденное повергло меня в шок.
На её руке не было живого место. Сплошные шрамы.
- Вира, что это?! Что всё это значит??? - взволнованно спросил я у девушки.
Виорика ничего не ответила лишь расплакалась ещё сильнее. Я ее обнял.
Спустя некоторое время Виорика успокоилась.
- Пойдем. Мне надо домой, - обратилась ко мне она.
- Вот твои подарки, держи, - я протянул Вире букет и картину.
Девушка смахнула с лица слезы, грустно улыбнулась и ответила, - спасибо. Пойдём. Мне, правда, нужно домой.
Мы дошли с ней до здания управления архитектуры. Затем Вира сказала, что она живёт за этим зданием в соседней многоэтажке. Я очень переживал за девушку и боялся отпускать одну..
 - А где ты конкретно живёшь? Скажи адрес, я хочу навестить тебя, - задал я вопрос.
- Не важно. Со мной всё хорошо. Не переживай. Подобного не повторится. Скажи мне свой номер телефона, я позвоню тебе, - я приятно удивился. Значит не все так плохо. Значит я ей тоже понравился.
Я продиктовал цифры своего мобильного и мы разошлись.