Друзья, Я ведаю любовь!

Сергей Паничкин
***от автора:
Фемида просит одного-пишу другое!
А коль не просит ничего,то пропись
вдвое.
И говорят-Я пусто.ган,внутри без
правил;
Возможно так оно и есть?
Блесну стихами и снова в норку-шась!
А там почёт особый-СЕБЕ Я ВЛАСТЕЛИН.
***Друзья,я ведаю любовь:
Нежность-мягкое слово;
Так недоступно-легка.
Слажено-медленно кутаешь страсти
в собольи меха..
Слова говоришь потаённые премного
о первой любви..
Ох,знаю Я мысли упорные!
Страстями повиты они..
***
..и знаю! На завтра оставишь
койки избыточный плен.
..и губы свои предоставишь
другой средь извечных измен.
***
Однако,сегодня заблудшим прощается
много и вся!
Целуй мои робкие губы и кутай в собольи меха!
***
На завтра холодное ложе;
На завтра исчезнет-вчера!
Однако,осталось-сегодня;
Пусть прожито будет-НЕ ЗРЯ.
***
НЕЖНОСТЬ-великое слово!
О!дай мне его-разбуди.
И пусть для любови не ново..
Однако в едино сложи!
(писано к несостоявшемуся вечеру Анны Ахматовой,испр.автором 03.05.24г.)