Звезда

Марина Челышева 2
Девочка жила одна на свете,
С яркой, доброю душой.
Знала,всё возможно в жизни этой,
Верила в любовь, души покой.
*
И глядела она часто очень,
На звезду горящую в ночи.
С ней она ночами говорила,
Душу всю, хотела только ей открыть.
*
Ведь она всегда, везде с собою, Фантазерка в след ей говорят.
Но она их слушала с любовью,
Отводя с уверенностью взгляд.
*
Говорят ей все, что жизнь другая,
Не реально взять и получить.
Но она не верила, ведь знала.
Всё возможно, главное хотеть.
*
И она так верила в то чудо
В те, что ярко рисовала в голове.
Так ждала свою звезду родную,
Чтобы рассказать всё поскорей.
*
Видит в небе, вновь звезда горит.
Теперь могу с тобой поговорить.
Здравствуй милая моя,
Знаю, слышишь ты меня.
*
Верю я в свои желанья,
Верю я в свои мечты.
Только ты сверкая, знаешь,
Когда исполнятся они.
*
Здравствуй, девочка моя,
Я твой Ангел, я звезда.
Неужели ты живая?
Или я схожу с ума?
*
Нет!Меня ты пробудила,
Веру в сердце сберегла.
Я пришла, ведь ты просила,
Исполнить всё, что ты ждала.