Пушкинская строка - подарок Г. А. Масленниковой

Людмила Дементьева
В нашей жизни бывают встречи с разной окраской. Но запоминаются добрые и интересные, наполняющие нас светом. Так было и в этот раз. Ко мне в гости на дачу приехали Галина Александровна Масленникова, обучающая студентов Медучилища литературе и культуре речи, и Лидия Ивановна Васина, завуч лицея №26. Они посмотрели видео моих концертов, которые я проводила в Белом доме, в школах, санатории "Ерино", в ветеранских организациях... Интересовало их всё.
Закончилась встреча приглашением меня в медучилище. Конечно, приглашение я приняла
и получила подарок. Да не простой.Красивый альбом с написанными в нём стихами
Галины Александровны. Поделюсь ими с вами!

    Людочке.

"Мой первый друг,
Мой друг бесценный!"
Когда-то Пушкин написал,
Как жаль,что в век благословенный
Он Вас, увы, тогда не знал.

И помня чудное мгновенье,
Когда свечи слезился воск,
Вас на пути не встретил гений
И весь восторг свой перенёс
На чьи-то локоны и рюши,
На чьи-то плечи и глаза.
Увы! Он Вас тогда не слушал,
А то б он Вам давно сказал.

Он разорвался бы на части
Своею Пушкинской строкой,
Зато мне выделено счастье
Общаться столько лет с тобой!

И я, конечно, зная цену,
Своей привычке вопреки,
Вам похищаю драгоценный
Подарок - часть его строки:
"Мой первый друг,
Мой друг бесценный...

   24.01.08г.

Пусть ещё долгие годы
будет радовать нас
твой божественный голос!

  Г.А.

Так и узнала я, какие стихи пишет Галина Алексеевна.
И подумалось: собрать бы все её стихи!
Они совершенствуют души и талант!