Об инфоцыганах от Фуфайкина

Нострадавус
и одного из Главных Обличителей Инфоцыганизма - Андрея Ковалёва

Развелось инфоцыган,

все мозги людям засрали.

Не встречались если вам -

тем уже счастливей стали.

Как же их определить?

Ведь по харе и не скажешь.

Всем бы миром их чморить,

и сажать бы надо даже.

видео: Андрей Ковалев — полное разоблачение инфоцыган, «список 32», схемы, уловки, тайные покровители
https://www.youtube.com/watch?v=Fu8eg1m-y8E

и

видео с канала: Ассенизатор VERSION 2.0
ВСЕ СЯДУТ?! Новая разводка от Аяза Шабутдинова. Фабрика Модернист
https://www.youtube.com/watch?v=PbUnnEFHjyU

и

видео: Разоблачение инфоцыгана Аяза Шабутдинова! Все секреты Шабутдинова от Семёна Бойко.
https://www.youtube.com/watch?v=OWaQHEywCJI


из отзывов под роликом
@Zubrilina_Anastasiya

Писала уже комментарий у Семена в канале, но напишу еще раз. В 2022 году проходила программу «прожиточный минимум у Аяза». Пометка важная- я предприниматель действующий. Занимаюсь бизнесом 12 лет. У меня сеть клиник косметологии и с супругом компания по продаже аппаратов для бьюти бизнеса. И мы действительно помогаем малому бьюти бизнесу развиваться в России. Да, не крупная корпорация, но делаем всё что можем . Строили его с супругом сами без спонсоров и без обучений на бизнес курсах. В процессе успели еще родить двоих детей и воспитываем их сами, без нянь и тд.

Пошла к Аязу из-за того, что решила отключить свое критическое мышление и посмотреть на мир с другой стороны, ну в конце концов, люди же ходят на обучения, почему я это отрицаю.
В итоге: Аяз не стал тратить на меня время, после того, когда узнал, что благодаря моей компании открылось больше 300 бьюти бизнесов. Я не поняла, почему такая реакция, а после роликов Семена стало всё ясно, Аяз не заинтересован в сильных клиентах, ну или учениках ;.
Трекером мне дали девочку, у которой обороты и доход бизнеса во много раз меньше, чем мои. Это сразу же меня шокировало, ибо я шла в место, где меня могут научить.
Далее были 9 дней в гостинице, где нам рассказывали что надо продавать наставничество! Типо всего лишь 10 людям продать и вот твои 10 млн. На что я всем зомбированным ребятам в перерыве объясняла : продать наставничество это не сложно, самое главное нести обязательства по исполнению. И это совсем никакой не бизнес, а консалтинг, который будет отнимать всё время и энергию, ну естественно если ты порядочный человек и собираешься нести обязательства( к слову, ни разу на своих выступлениях Аяз про это не говорил).
Потом он очень сильно раскручивал девочку Сашу с франшизой(прости господи ;;) ресниц. У неё студия на 2 рабочих места, то есть работает она и еще один мастер, Аяз сказал ей продавать франшизы ; и она продала 5 франшиз по 500.000!!!! Я не могла понять, я не адекватно смотрю на мир, ну типо у меня что-то с восприятием, или все вокруг сошли с ума и поздравляют её!!! Я спросила -«а что ты дашь  этим людям за 500.000?», на что она очень засмущалась и перевела тему.
Всё эти дни меня не покидало чувство что что-то не так ибо все вокруг ходили и предлагали купить наставничество друг другу за миллион . Я не понимала, почему вообще в месте, где я заплатила 1,5 млн мне еще что-то впаривают.
Кстати, я оплачивала обучение наличными, но все с кем я там познакомилась, платили в кредит и не имели своего бизнеса.
Ой, писать еще очень много придется.
Но суть в том, что во всех видео разоблачениях рассказывают только что недовольные те, кто не имеет своего бизнеса и взяли обучение в кредит, хочу от себя сказать, что вероятнее всего это просто потому, что предпринимателям таким как я, например, может быть просто стыдно, за то, что пошли в такое место и мы просто про это молчим.
P.s за эти 1,5 млн мне еще очень щедро подарили программу МСА ;. Такого дерьма я не видела нигде.
Обучение отсутствует абсолютно. Периодически делают какие то вебинары, где их бизнес тренеры рассказывают что надо делать, а как надо они расскажут отгадайте где? Конечно же на своем наставничестве ;.
Жаль очень что действительно очень сильно это бьет по людям, которые надеятся чему то научиться и улучшить свою жизнь.