Глава 39. Некуда бежать

Светлана Подзорова
      - Да,   не волнуйтесь, привезу я его. Доставлю студента в лучшем виде. А пока пойду заниматься курятником, спасибо вам, благодетели. –  Заржал Эдя, и   пожал руки Терминатора и Данилова старшего. - Пусть отдохнёт на свежем воздухе, пока время позволяет.

        Два огромных волка проводили снегоход почти до посёлка. Весь день  мужики провозились,  восстанавливая  родник, благо, сильно потеплело. Топили баню, стирали, убирались.

        Сырцовы - дамы  готовились к праздничному  ужиному по случаю чудесного выздоровления Маши. Эдя смеялся,  что скоро их всех придётся кодировать от алкоголизма, хотя на самом деле, пьянило другое,   только непонятное чувство.

        Продолжили посиделки  у Кадавра.  Под навесом у родника с горячим травяным чаем.  В центре стола стояла  кастрюля с алмазным запасом, так и не появившейся страны.

      -  Я не играю в благородство, поверьте. Сейчас мне перед вами очень стыдно, ведь я хотел украсть у вас ваше наследство. – Хозяин сидел,  опустив голову. – Я  только за этим сюда и приехал. Потерял  семью ради  кучки камней. Несколько лет вычеркнуты из жизни. Это - слишком высокая цена. А теперь я не хочу ничего…  Точнее, хочу, чтобы всё осталось как есть. Но без них. Словно их и не было.

      -  А как же клиника? Как же твоя мечта? – Всё-таки придвигаясь ближе к печке, спросила Танька.

      - Тань,  вы, Сырцовы, настоящие хозяева сокровищ, вам и решать. Ты  же прямая наследница фон Штернберга, правнучка. Почему бы не открыть клинику вам? Это не только хорошее вложение денег, но и твоих способностей.   

      - О чём ты? Каких ещё способностей?

      - Ну, вон Вадик тоже всё понял, да? Шаманка передала тебе свой дар, грех его не использовать.

      - Но ведь я её даже не видела!

      - А её и никто не видел.  Я много думал над этим. Не было на  самом деле никакой шаманки.

      - Но, Паш, подожди… Ты что-то не то говоришь. К ней сотни человек ходили, Эдя вот. Тебя самого она спасла. Как же не было?

      - А так. Не было Шаманки, как человека. Вы же видели этот шар? Вы заметили, как он исчез?  Не улетел.  Словно  растворился, или нырнул в какой-то портал. Видели вокруг него свечение? Так вот, я думаю, что это была некая сущность  из другого измерения.

      - Постой, а сам шар? Он же реально был,  да он тысячи лет торчал в этом болоте. Ты не можешь отрицать, что он физически существовал,  там  же сейчас жуткая яма, на его месте…

      - А ты слышал про котлы? Их особенно много в Якутии. Думаю, наш, из той же оперы.   Ну, я вот и думаю сейчас, почему  она питалась только белком да клетчаткой?  Скорее всего, она вообще не имела тела, была… аморфна.  Ну, и  делала себе видимую оболочку, чтобы как-то существовать, для нас.

        Андрей сказал, что патологоанатомы, ничего кроме кремния и воды не нашли, так, что это, видимо, вообще, иная форма жизни. Полагаю, что и  в виде трупа она… оно… предоставило нам только голограмму. Представляете, какие возможности?

        А  девочку оно выбрало для передачи   некоторых способностей по одной ему ведомой причине.  На догадках мы можем голову сломать, поэтому давайте оставим Кесарю - кесарево, а слесарю – слесарево. 

        Но, вот  подарок этого  существа, сущности… этот дар не только Тане, а всем людям.  Поэтому,  подумайте, пожалуйста, именно о создании клиники.   Особой клиники, где будут не только огромные возможности, но, и особые условия. 
 
        Это и будет исполнением моей мечты – помощь всем, а не только тем, кто может за неё платить.  Даниловы, я думаю, будут не против, в качестве акционеров… ну, или как там ещё, я в этом не силён.

      - А мы-то  тут причём?

      - Ну, как же? Клад Барона ты ведь нашёл, пусть и случайно. Не убивать же тебя, в конце - концов? -  Засмеялся хозяин. – Тем более ты на юриста учишься. Да, и  я может, ещё на что сгожусь, возьмёте завхозом?

      - Кто тебе сказал? Нет, уж! С нас и папеньки – следака хватит.  На экономическом. – А чего дамы молчат? Маш, решать всё-таки вам с  дядь Эдей.

      - Ну, во-первых,  как вот это всё легализовать? Чтоб хотя бы остаться в живых, вы подумали? То-то же… так, что давайте по домам, я совсем замёрзла уже. И не дай Бог детишек простудим. Паш, убирай кастрюлю обратно на полку.

      - Хорошо, давайте пока не будем строить планы. В самом деле надо сначала с камнями разобраться. Маш, а вы не боитесь, что я сбегу с ними?

      - Нет, Пал Иваныч, - Подала голос  Танька. – Теперь ты от Маши никуда не сбежишь. – И еле успела увернуться от летящего прямо в лицо снежка.
               

                КОНЕЦ
                03.02.24