Мандраж

Инна Речная
В 2023 году в моей жизни произошла одна довольно необычная для меня ситуация. Я долго думала об этом и очень сильно нервничала. Мне предстояло подписать документы, которые должны были изменить многое в моей жизни, разделить жизнь на «до» и «после». Никогда прежде я не делала ничего подобного.

В день подписания документов я была спокойна. Но когда мы приехали в здание, чтобы подписать документы, мои колени начали дрожать. Руки тоже. Наши паспорта изъяли. Было ещё несколько минут, чтобы сбежать. Человек, который пошёл вместе со мной на этот шаг нервничал не меньше, чем я. Пока оформляли наши документы, мы сидели в зале ожидания и много шутили, подбадривая друг друга. А потом нас потом позвали в соседнюю комнату. Когда мы вошли в неё, то зазвучала торжественная музыка.

 - Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей. Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным.

А вы нервничали перед заключением брака?