Транспорт в Сиднее, как он есть

Екатерина Ротманова
Мне тут, по случаю надо было в ближайший Сиднейский центр доехать. В большой магазин надо было попасть. В последнее время до смешного дошло. Как раньше в деревне на село собирались, принаряжались, волновались, так и я сегодня. Из своей деревни вообще не выезжаю: забыла, как это делается.

Ехала на перекладных. Транспорт в Австралии... он, конечно есть, его регулярно обновляют, строят какие-то новые ветки, только, когда надо срочно куда-то доехать, он, извините меня, на профилактических работах!

С поезда я схожу, поворачиваю на следующую платформу, а там железные ворота. Спрашиваю, как туда попасть? А они мне – иди, говорят, на автобусе доедешь...
Стою на остановке. Злюсь. Стало скучно, я спросила себя о чем я злюсь. Есть – не хочу, не холодно, можно взять телефон и посмотреть, послушать абсолютно все, что хочешь.  Почему человек раздражается, когда что-то меняется не по его воле? Мы даже не замечаем этого раздражения, даже не заостряем на нем внимания. Мы просто стоим и зудим сами себе, как мухи: тихо и назойливо.

И пришел ответ: нам уже никуда не надо торопиться. Мы уже на этой планете, уже в этой жизни и, торопимся мы или нет, всё уже случилось с нами. Самое главное – уже случилось. Все, что с нами теперь происходит – это последствия нашего вхождения в жизнь. Это уже волны, над которыми мы не властны. Ты просто либо на них качаешься, либо захлебываешься в них, выныривая в противофазу.