Однажды где - то там

Ад Ивлукич
     - Давай, давай !
     Капитан семьи Гамбино Монни Сальный, прибывший с дружественным визитом в гостеприимную Москву, после надлежащих переговоров с зарождавшейся российской организованной преступностью в лице первого вице - премьера Бургулиса Будулайтиза, был по всем канонам уважения препровожден вечером в кабак, конечно, где выступала в виде новомодного ди - джея какая - то потаскушка, визжащая отдельные слова в чуткий микрофон под чоткие ритмы зарубежной эстрады.
    - Кислотный пипел ! Давай, давай !
    Не понимающий ни слова по - русски Монни требовательно воззрился на приближенного пехотинца вице - премьера молодого и рыжебородого горца, частично обкатывающегося в плане повышения квалификации на Маскве, тот ему и перевел смысл выклика  " давай, давай ".
    - Это правильно, - одобрил Сальный, заглатывая кашалотом даровую руссиш уодку стаканом, - это правильный рэкет. Хрена нервы тереть и слова тратить ? Давай, давай и никаких.
    - Это еще что, - рассмеялся переводчик, сбивая косматую папаху на вспотевший затылок щелчком трудовых пальцев, - слова и есть слова, а вот имеется у нас на Руси мафия глухонемых.
    Монни опешил и лишь беспомощно разевал рот, впервые в своей долгой жизни столкнувшись с коварством русских.
    - Ыыы, - замычал переводчик, размахивая руками, - лысый такой бивень, лиловые кальсоны Чулпан Хаматовны и прочая х...ня, короче, раз увидишь - навеки себя проклянешь.
    - Шоу - бизнес по - русски, - хрипло подтвердил еще какой - то рыжебородый здоровяк, появившись у стола Монни. - Позвольте представиться, граждане бандиты. Джигурда.
    - А перястройка, перястройка, - завопил Монни, обнимая новоявившегося, тем самым раскрывая себя, ибо никакой американец, пусть даже итальянского происхождения, не может знать таких кошмарных напевов.
    Вот так и провалился советский агент, посланный по обмену в ФБР. " Дичь какая ", - скажет любой читатель Джо Пистоне, найдя предисловием почему - то подонка Гоблина. А прочитав творение прототипа Донни Браско, еще разок помянет добром Флеминга, потому развесистая и раскидистая клюква неплохо заходит в страждущее сознание потребителя масс - культуры. А что не масс, я вас спрашиваю ?! Балет сраный, абстракционизьм, мать вашу так ? Шпенглер ? Феергегелькак ?
    - Двое уже массы, - склабился советский Мюллер, еврей, конечно, чего уж там, - знают двое - знает свинья.
    Пробующийся на роль Кальтенбруннера Конкин вздохнул и покорно пошел сыматься в роли Шарапова. Ассоциативные аллюзии, хули.
     - Глум, - заржал Джигурда, обнимая фигуристку Навку. - Шикарные у тебя титьки, Танюха.
     - А то, - не спорила красотка, однажды порадовавшая требовательного потребителя видом дарованной ей Богом или эволюцией тела.
     Чего и вам желаю, нравящаяся мне Елена Ландер, выглядящая именно так, как и должна выглядеть настоящая женщина.