Диагноз

Александр Машковский
   Коллеги, расскажу вам недавний случай: приходит ко мне пациент и сам себе ставит диагноз: " Я, – говорит, – аутист и вялотекущий шизофреник. Прошу, – говорит, – поставить мне официально диагноз, чтобы получать пособие по инвалидности. Для меня, – говорит работать опасно, потому что я ненавижу тупость!
   Может быть, я так её ненавижу, потому что сам тупой. Сколько себя помню – всегда был аутистом и шизофреником. Никогда не мог понять,  для чего мне делать карьеру, говорить и писать то, что не хочется, жениться на нелюбимой, но богатой невесте, работать на неинтересной работе, обладать властью и дворцами.
   В принципе, я – асоциальная личность. А где асоциальная личность, там и вялотекущая шизофрения, и псевдогаллюцинации, и параноидный бред, шизотепические расстройства, мания величия, навязчивые состояния, депрессии, стереотипное, повторяющееся неадекватное поведение, нарушения в социальном плане,  в сфере общения и т.д., и т.п.
   Я, – говорит, – согласен на временную госпитализацию. Понаблюдайте меня и поставьте диагноз – мне нужно семью кормить. Мне нужна инвалидность. А на работе я могу в приступе ярости нанести кому-нибудь увечья несовместимые с жизнью. У меня, – говорит, – коричневый пояс по каратэ. "
   Коллеги, вы ж меня знаете: я спокойно наливаю ему стакан воды и прошу рассказать, почему он так ненавидит тупость на конкретных примерах.
   – А как же, – говорит, – живу я в Советском Союзе и вижу: всё изолгалось – кругом обман, куда не посмотри. Говорят, что у нас власть рабочих и крестьян, а в действительности – власть партаппарата со своими ведомственными кормушками. Они же все – неподсудные вруны и обманщики.
   Вот, я своим родственникам и говорю:
 " Дайте мне разрешение на выезд в Израиль – я через Вену по израильской визе в Штаты хочу уехать, потому что Советский Союз скоро развалится. Ни одно государство не может долго просуществовать на тотальном враньё и пропаганде атеизма!
   А они мне: " Ну, ты и придурок тупой! Как такое мощное государство с такой армией может развалиться?! "
   Короче, говоря, не дали они мне по своей абсолютной тупости вовремя разрешение на выезд, и я на этом, минимум, двести тысяч долларов потерял.
   Сначала закрыли выезд в Америку, а потом столько народу хлынуло в Израиль, что квартиры в три раза подорожали.
   Я то потом уехал и, даже, квартиру потом смог купить, но нахлебался дерьма по самые уши.
   А родственники ещё два года сиднем сидели – пенсии ждали: до пенсии дорабатывали.
   А я их потом – идиотов – должен был встречать и устраивать.
   Вот, кто из нас тупым оказался?! Помню, меня не только родственники, но и все евреи города сумасшедшим считали за то, что я в религиозных еврейских причиндалах в синагогу ходил.
   В синагоге – одни старики – только я молодой.
   Иду в синагогу – и все встречные евреи, увидев меня, пальцами у виска крутят.    Тёща проболталась, что меня с работы выгнали за то, что уехал в Москву на конспиративной квартире обрезание себе делать.
   А что творилось, когда узнали, что я сыну тоже обрезание сделал в антисанитарных условиях. На восьмой день от рождения сделал, как и полагалось.
   Пригласил одного хирурга – молодого религиозного парня из Кишинёва, и одного – из Ленинграда.
   Опыта у них не было – привязали ребёнка к доске для разрезания хлеба – и возились полтора часа, вместо пяти минут под душераздирающие крики.
   Тесть с тёщей тогда не выдержали – угрожать начали...
   Ну, и кто по концовке идиотом оказался: они, или я?!
   Я вам отвечу: " Идиотом в социальном смысле всегда оказываюсь я, и только я.
   А они – всегда умные.
   Тут, в Израиле, все своим детям обрезание делают, потому что умные:  никто не хочет оказаться белой вороной.
   А тогда, в местечке, только я с женой были идиотами и извергами рода человеческого.
   Так всегда было. Кто после Октябрьской революции все синагоги и еврейские школы позакрывал? Евреи и позакрывали – потому что очень умные и прогрессивные. 
   А пока евреи-атеисты синагоги закрывали и раввинов расстреливали,  выдающиеся еврейские религиозные деятели свои дворцы достраивали, вместо того, чтобы свою паству из атеистического бардака увозить.
   В результате – почти вся паства потом погибла, зато пастыри в большинстве своём сбежали за границу.
   А вы спрашиваете: " Почему и за что я ненавижу тупость? "
   А за то, что нельзя быть бараном и идти за всякими деятелями, вместо того, чтобы идти за Всев-шним.
   Б-г сказал, что каждого еврея-идолопоклонника надо вешать – значит надо вешать. Сказал Б-г, что город евреев-идолопоклонников надо сжечь – значит надо сжечь и ни на какое имущество их не простирать руки.
   Появились тогда  евреи-коммунисты – надо было их всех повесить и имущество их сжечь. Может быть, шесть миллионов народа тогда бы и уцелели. Может быть, и Гитлер тогда бы к власти не пришёл.
   Во всех бедах обвиняют сумасшедшего Гитлера и антисемитизм. А себя никто не обвиняет.
   Надо всегда с себя начинать. Кто более сумасшедший: Гитлер, или еврей, отказывающийся от своего Создателя?
   Как может еврей-атеист уцелеть? Как может быть счастливо его потомство?
   Хочешь погубить себя, детей и внуков – отказывайся от Б-га.
   Хочешь погубить народ – закрывай синагоги и запрещай религиозное образование.
   Если ты видишь, что пастыри служат не Б-гу, а правительству – близко не подходи к таким пастырям. Окажешь им уважение – будешь проклят!
 Это же ясно как дважды два! Для того, чтобы это понять, не обязательно знать высшую математику.
   Было ли такое, что Б-г не наказал вероотступников?
   Вот приехал я в Израиль – а тут тоже тотальное враньё. Тотальная продажность. И почти вся религиозная деятельность подчинена либо государству, либо заграничному бизнесу.
   Всё фальшивое – даже помидоры и огурцы – сплошная гидропоника – химия.
   Как жить, если заранее знаешь, чем всё закончится?
   Допустим, я праведник и Всев-шний своих праведников не оставит в беде. И что?  Какой мне толк жить, когда все, кто дорог погиб?!
   А почему погибли? А потому что тупые. А почему тупые? А потому, что наказаны за то, что шли не за Б-гом, а за выгодой.
   Грех соглашательства – страшный грех.
   Муфтий Иерусалима пошёл служить Гитлеру. Половина его народа оказалась потом в изгнании.
   Католическая церковь сотрудничала с Гитлером – посмотрите во что она превратилась.
   Англия и Франция сделали всё возможное, чтобы привести Гитлера к власти – Францию завоевали, Британская империя распалась.
   Если вы знаете историю – сами можете привести сотни и тысячи примеров.
   Отчего начался Ковид? – от того, что решили разделить имущество Всев-шнего – Иерусалим.
   Как вы думаете, что Б-г сделает с Америкой за то, что Байден открыл там церковь Сатаны? Что сделает по приказу Всев-шнего Сатана с американцами, которые борются за права геев, а Б-га своего не защищают? И, главное – всё молчат. Никто не поднимает восстание!
   Евреи – молчат. Христиане – молчат. Мусульмане – тоже молчат.
   Нет страшнее идиотизма, чем думать, что можешь обмануть Б-га, что Б-г не поймёт и не увидит.
   Получается, что все, кто молчит – виновны.
   Все, кто поддерживает Америку – виновны.
   Все, кто из-за выгоды поддерживает террористов – виновны.
   Все, кто идёт против заповедей Б-га и поддерживает гомиков и лесбиянок – виновны.
   А кто тогда без вины? Кто может сказать, что является гражданином нормального государства?
   Кто может сказать, что принадлежит к конфессии служителей Всев-шнего?
   Кто может сказать, что он, живя в мире потребления, остаётся нормальным?
Как мне жить, доктор? Где мне жить, в какой стране? Где укрыться от сумасшедшего мира?
   И я, ведь, не праведник. Я величайший грешник! Я ненавижу тупость и идиотизм!
   А вокруг меня все именно и такие. Одни сумасшедшие вокруг.
   Почти никто не понимает, что ещё немного – и всему конец!
   Почему в Израиль пришла война? Потому что Израиль начал помогать укронацистам.
   Почему в Украину пришла война? Потому что решили продаться Западу.
   Почему начинается Третья Мировая? Потому что все идут за своими иллюзиями, за своими хотелками, за выгодой, а не за Б-гом.
   Все молчат. Никто не защищает Б-га.
   Почему в Газу пришла война? Потому, что палестинцы молчали, когда ХАМАС начал убивать ни в чём неповинных людей. Причём, начал со своих, с самых обыкновенных мусульман. Тогда казалось выгодным идти за силой, а не за правдой и справедливостью – сейчас сотни тысяч без крова над головой. Тысячи людей погибли.
   Я не герой. Я сам тупой. Я не знаю, что делать. Я не знаю, как отмолить Третью Мировую.
   По логике, её отмолить нельзя – мера за меру.
   Я запрусь в сумасшедшем доме и скажу Всев-шнему: " Б-же мой праведный! Не погуби! Посмотри, вокруг меня одни сумасшедшие. И там, за стенами этого Дома скорби – тоже одни сумасшедшие!
   Не погуби! Нет человека без язвы проказы и психического заболевания! Не погуби, потому что губить некого – все сумасшедшие!
   Пошли, лучше, Избавителя Своего! Вылечи нас и спаси! Спаси и вылечи!
   Нет ни одного здорового. Пожалей, если не нас, то хотя бы детей наших! ""
   Вот так вот, коллеги – такой вот ко мне пришёл пациент. А какой бы вы на моём месте ему бы диагноз поставили?