Она приходила в воскресенье

Анатолий Федосов
Она приходила в воскресенье,
Чтобы сорвать на мне косяк –
Досаждала рифмой неуспенья,
Взрывая песнь моей души повсяк.

И я терпел – куда же деться –
А то! Я всю неделю её ждал…
Из детства, с ней, моё кокетство –
Там тоже снег глубок и я был мал.

Знал, она не любит запаха печали,
И мой грязный мат нервирует её,
Но, её с душой моею повенчали…
Теперь с тоскою видит таковое бытиё.

Приходила иногда, когда её не ждали –
Ко мне спиною прислонится и молчит.
Её касанья тогда строфы навевали…
У окна, теперь, лишь прозу говорит.

Зачем то любит снегопады и метели,
Как Снегурочка глядит в морозное окно,
На синичек, снегирей любуется, на ели...
Бродит духом там, где всё едино и равно.

Вот бы взгляд её увидеть – прочитать –
В нем, возможно, было б, многое дано…
Увы, лишь, окунет в холодную кровать
И листает долго то, что было уж, давно.

Приснится зелень деревянного дракона,
Но снега всё прирастают, в капли тают,
День прибавку дня и света приютил…
Деревья голы, тож о зелени уже мечтают.

В печали Муза уходила, закусив удила –
Всё оттого, что день баранку я крутил…
А она так любит, чтоб душа моя бродила
И я с Евтерпою и с нею строфами кутил.

Заметен факт – жизнь окаянна и  смурна –
Не то в печали, не то в радости страна…
Застыла, вековому ожиданию верна, но
Весна придет и лучшие настанут времена.