Без-конечные прогулки 31 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Писать и писать.
     Так это на всю оставшуюся ... потому что мысли и ситуации происходят
     постоянно.
     Ну и пиши себе,чего же еще?Издатели хе-хе тебя не подгоняют!
     Про  издателей очень  смешно!Погонщик у меня толко ты,а отгонщиков-
     фигова туча:лень,неохота,болячки.
     Занятие тебе,вот и занимайся.Люди не знают,чем себя занять.

     Всё для тебя.Чего же ты никак?
     И это небо,реки и просторы
     поля и горы
     всё звенит к тебе убийца
     окруженья бес-просветный
     О как могуч тот Глас   
     приветный сюда-сюда
     на отдых от тоски

     Танцы-пошлая дерготня.На мумбо-юмбовских персонажей и то приятнее смотреть
     ,они к этому с колыбели...
      Прыгают-как веретенА вертятся.
      Интересно,а как Давид плясал перед ковчегом?"Переполнившись,как
      река,Господом".
      Возлюбленны Божии.

      Лежу не шевелюсь,а из меня "я" выглядывает.Тело,как одежда,снятая на
      ночь.Крепкому ничего не страшно.Нежному.Встала-присела на корточки
      Только сила может быть нежной,как музыка.Нежная Сила восходящая на
      Голгофу,на костер,на...в куда угодно.Глаза умирающе-воскресающей Любви.
      Глаза Любви.
      Небесные воины Любви.
      Любимче Мой...
   
      Этих жальче ненормальных,темных,бьющихся лбом-мухой  в стекло у открытой
      форточки .Выпустите меня!Лети.Открыто.Так и пробьется всю коротенькую
      мухо-жисть  вопя,что никакого неба нет.
      И-Музыка.Боевые слоны,военные барабаны-в поход.
        Неуязвимые драконы в переливчятой костяной броне.Красота,покинувшая мир.
        Вечно уходящая Красота,задерживающаяся отблесками только на верных.
   
  Жилья нет,работы нет,семьи нет-ничего нет "репортаж с петлей на шее".
  Пойду,думаю,перед "этим" в церкву схожу,самому себе свечку поставлю за
  упокой(больше некому)Взял самую большую,спросил где за упокой,а понесло,как
  под
  белые рученьки,совсем в другую сторону.Смотрю на стене огромный такой мужик с
  мечом и щитом,прямо живее живых-смотрит на меня.Так и остолбенел я.Стою,все
  ему
  мысленно выкладываю,а он как бы к другому меня посылает.Там бабуля возле иконы
  большой подсвешник трет.Спрашиваю:бабушка,это кто?А она ласково так,по-домаш-
  нему:Господь это наш,Иисус Христос,сынок.Ты свечку-то оставь,а я на службе
  зажгу.И приходи,говорит,служба в пять,а было три Я пришел,что еще
  делать?.Пришел,как встал возле Него и
  простоял до конца.Увидел как люди прикладываются.И сам приложился-как током
  внутри ударило,задохнулся аж.Разговорился в конце с бабулей,спросил про мужика
  на стене(стыдобище)Стыдно и повторить тепеь-мужик со считом и мечем,да еще и
  с крыльями-главный Архангел,который меня сюда и привел.А вы -чудеса!говорите.
     Самое главное чудо-преображение человека.