1570. Три 3 молитвы

Стеценко Виктор Валерьевич
1570. Три (3) молитвы

Отец, очисть лёгкие мне, отцу моему, матери моей, сестричке моей средней и брату младшему моему. Отец, я прошу Тебя о том, чтобы Ты даровал дар Святого Огня моему Отцу, моей средней сестричке и моему младшему брату. Да так, чтобы они не сгорели. И даруй их душам свет славы их и очисть через Святой Огонь их энергетику их душ. Аминь.

Отец, очисть лёгкие мне, отцу моему, матери моей, сестричке моей средней и брату младшему моему. Отец, я прошу Тебя о том, чтобы Ты даровал дар Святого Огня моему Отцу, моей средней сестричке и моему младшему брату. Да так, чтобы они не сгорели. И даруй их душам свет славы их и очисть через Святой Огонь их энергетику их душ. Аминь.

Отец, благослови меня, чтобы меня-мою душу посещали Святой Огонёк и Святая Синева. Пусть Святой Огонёк очистит мою душу (энергетику) моей души и саму душу от тьмы и мрака. Отец, переплавляй меня и мою душу Святым Огнём всегда и везде. Отец, пусть мою душу заполнит Святой Свет. Отец, даруй навсегда Святой Свет моей душе. Отец, даруй моей душе навсегда Святой Свет. Отец, пусть меня всегда, везде во всём, всюду и повсюду, среди всех и всего, сразу и одновременно посещает Святой Огонёк и Святая Синева и пусть мою душу заполнит Святой Свет. Аминь.

Отец, благослови меня, чтобы меня-мою душу посещали Святой Огонёк и Святая Синева. Пусть Святой Огонёк очистит мою душу (энергетику) моей души и саму душу от тьмы и мрака. Отец, переплавляй меня и мою душу Святым Огнём всегда и везде. Отец, пусть мою душу заполнит Святой Свет. Отец, даруй навсегда Святой Свет моей душе. Отец, даруй моей душе навсегда Святой Свет. Отец, пусть меня всегда, везде во всём, всюду и повсюду, среди всех и всего, сразу и одновременно посещает Святой Огонёк и Святая Синева и пусть мою душу заполнит Святой Свет. Аминь.

Отец, открывай безболезненным путём чакры: мне, отцу моему земному, матери моей земной, средней моей земной сестричке и брату моему земному. Отец, пусть мои мышцы моего тела качаются равномерно. Аминь.
 
Отец, открывай безболезненным путём чакры: мне, отцу моему земному, матери моей земной, средней моей земной сестричке и брату моему земному. Отец, пусть мои мышцы моего тела качаются равномерно. Аминь.