Дневник. 30. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Радость моя! День был добрый и лёгкий! Опять я любовалась людьми. В поездке к зубному врачу парочкой молодой. Милые-милые, чистые, добрые, светом полные!!! А ещё она ему что-то сказала важное, и он её поцеловал в губы нежно-нежно и погрозил пальчиком. У него на указательном пальце правой руки был перстенек. Мне понравилось, когда увидела ещё и часы по типу советского времени металлические.

А ещё поняла, почему мой зубной врач Алексей Александрович был не в духе. Просто мечтает открыть свою клинику и совет ждал в предыдущий мой приход. Я ему недавно подарила совушку в одеянии кандидата наук или магистра с ключиком. Ему это подсказало Пути! А меня, уже сейчас порадовало, что вновь я попала с подарком!! Я ему написала уже хорошие пожелания и слова от души! И сложила в конвертик до нового посещения.

И ещё домой ехала просто-просто! Ощущая здравие сильно. И любовалась людьми. В автобусе от Пролетарской села рядом с молоденькой девушкой, лет 20-ти. Она оказалась опрятной, ухоженной, лиричной, и чуть с грустинкой мечтательной. Когда я на неё посмотрела, спустя время, она ответила: "Я скоро выхожу, но не сейчас!" А потом решила за остановку подняться, чтобы меня "не тревожить". До чего добрая, светлая, теплая Душа!!! И дружелюбная, дружественная!!!

30.01.24.