Вибратор или Вася

Марат Маматказин 2
Ох уж эти нравы.
Свободные отношения.
Гостевой брак.
И Т/Д.
Как-то исправлял ошибки в доме после при ведущих строителей, в одной такой ячейке общества.
В какой-то перепалке по поводу светильника, женская половина идеальной семьи в сердцах заявила;- Зачем вообще нужен муж, вот у меня есть вибратор 24 режима, и я счастлива.
На что Вася в сердцах возразил;- зачем нужна жена, если есть женщины лёгкого поведения и каждый день новая жена.
В туже ночь в 2 часа слышу из комнаты :- Вася! Матильда (кошка) убежала найди ее срочно!
 Раздается шум открывающейся двери, и гигант двух метрового роста, рыщет по кустам двора кошку зовя ее Матильда, Матильда кыс, кыс.
Сказал бы кто мне в 2 часа ночи иди ищи кошку, я даже себе такого представить не могу.
С утра за столом завтрака, я позволил себе съязвить:- Ирина что же ты свой вибратор искать кошку не послала, а напрягла Васю? Все Таки мужик в семье нужен, хотя бы для того чтоб кошку любимую поймать.
Вася встрепенулся сидя на стуле и добавил:- Да а чё я пошел ловить Матильду, в следующий раз пусть твой вибратор ее и ловить.

P/S Уважаемые женщины, особенно Судьи, Прокурорши, сотрудницы Полиции, Вас в органах  до 80% Эта история особенно для Вас. На данном этапе у Вас есть выбор между Васей и Вибратором. Задумайтесь, пожалуйста, какой Вы выбор оставите, своим дочерям и внучкам.