Записки сумасшедшего

Сергей Зельдин
    31 июня. Александр Македонский сказал: «По-немецки я разговариваю с конем Буцефалом, по-французски с любимым, а по-итальянски с богами».
    Интересно, куда бы он пришпандолил русский язык – для общения со злыми духами?

    32 июня. Они мне говорят:
    - Да пойми ты, или с Россией, или никак! Не будет Украины! Так что, пусть ей п…ц лучше будет, так по-твоему?
    Какой глупый вопрос. Естественно, п…ц будет лучше. Не целоваться же с агрессором? Поражение или смерть, третьего не дано!

    33 июня. Снова слышу голоса. Толстый гудит: «Москаляку – на гиляку, у-у-у!..», тонкий подвизгивает: «Слава нации!.. слава нации!..»

    35 июня. Один в очереди, явный скрытый москаль, обозвал меня бандеровской вонючкой и, брызгая слюнями, сказал что если я не закрою пасть, то… Но правила морали запрещают мне приводить его слова. Могу только намекнуть, что речь шла об извращенном оральном насилии надо мною. Руки Кремля не понимают, что мы, фурионовцы, готовы и не на то…

    41 июня, когда напал фюрер-освободитель. Ненавижу москалей! Москали – это кацапы. Знали ли вы, что у них растут рога и копыта? Копыта и рога как у Бендера с Паниковским. Ненавижу. Даже духа ихнего не переношу. Хорошо бы было огородиться от них колючей проволокой. Но Боже, Боже, Боже украинского патриархата! Как же я ненавижу москальскую мову, на которой пишу и разговариваю! Убивать в колыбельках! Плясать гопака на костях и черепах! Черепах… У меня была черепаха. А потом умерла…

    45 июня. На работу не пошел. Не могу спокойно глядеть на пятую колонну. Говорят, наших много в Житомире и Канберре…

    84 авгуня. Вспышка патриотизма случилась у меня не сразу, а постепенно.
Вначале я ударился головой. Вот как это было: я поскользнулся, упал, пересчитал задом обледенелые ступеньки и стукнулся затылком. Я захотел встать, но снова поскользнулся и опять ударился затылком. Тогда я перевернулся на живот, вскочил на четвереньки, но руки разъехались и я ударился лбом. Я предпринял последнюю попытку и приложился лбом со всей силы. Вот как это произошло. Тогда я не знал, к каким великим последствиям приведет этот случай. Что касается головы, то она поболела и перестала. И вот, когда голова у меня почти прошла, мне довелось посмотреть ток-шоу «Лента за лентою…» на канале «Галичина». С тех пор я много раз смотрел «Галичину», пока окончательно не превратился в патриота. Меня охватывает судорога, я трепещу и содрогаюсь, когда слушаю нашу фюререссу Марылю Фурион. С нею вместе я кричу в унитаз*: «Нехай сгинет Московитская Орда! Чемодан-вокзал-Россия! Украина юбер аллес! Хай живе! Зиг-хай!»

    Мартобря. Голоса… Хай-нехай… Чистые слёзы патриота… Марыленька, я хочу вас орально… Эх, лента за лентою – набои подавай, вкраинський повстанче, в бою не видступай!..

                /«Записки» обрываются/.

    *Очевидно: «в унисон». /Прим. леч.врача/.

         2019 г.