1569. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1569. Молитва

Отец, благослови моего брата и даруй ему крепкое и стабильное здоровье и продли ему жизнь его на значительный отрезок времени и даруй ему долголетие. Отец, даруй моему брату дар Огня Святого. Да так, чтобы мой брат не сгорел. Пусть Святой Огонёк его посещает, благословляет, лечит, греет, согревает и спасает. Да так, чтобы он не сгорел. Пусть моему брату будет по вере моей. Аминь.

Отец, благослови моего брата и даруй ему крепкое и стабильное здоровье и продли ему жизнь его на значительный отрезок времени и даруй ему долголетие. Отец, даруй моему брату дар Огня Святого. Да так, чтобы мой брат не сгорел. Пусть Святой Огонёк его посещает, благословляет, лечит, греет, согревает и спасает. Да так, чтобы он не сгорел. Пусть моему брату будет по вере моей. Аминь.