Жена сказала, что на неделю улетает к маме

Михаил Лекс
С этими словами Леонид вошел в квартиру своего друга Семёна.
Было шесть часов утра. Воскресенье.

— Решился на что? — не понял Семен, который только два часа назад лёг спать.

— Как на что? — недоумевал Леонид, по-хозяйски проходя по чужой квартире на кухню и включая кофемашину. — Я всю ночь не спал. Всё думал. Представлял, как оно будет.

— Что будет-то? — раздражённо переспрашивал Семён.

Сделав себе кофе, Леонид сел на диван и продолжил разговор.

— Ты же мне сам неделю назад предлагал весело провести время в компании твоих хороших знакомых.

— Я-я? — удивлённо протянул Семён

— А кто же? — отвечал ему Леонид. — Разве это не ты говорил мне, что я скучно живу. Упрекал, что в свои тридцать пять я под каблуком у жены. И жизнь моя пройдёт, а я так и не узнаю всех прелестей жизни. Ну так вот, я согласен. Вера с детьми вчера ночью улетела во Владивосток, к родителям. Пробудет там неделю. Давай свои прелести жизни. Хочу испытать в жизни всё. У меня ведь кроме Веры вообще никого не было.

— Молодец! — радостно сказал Семён. — Теперь я вижу, что ты настоящий мужик. Значит так... — Семён задумался. — Неделя, говоришь?

— Неделя — это как минимум.

— Замечательно, — восторженно продолжал Семён. Он налил себе кофе, понюхал его, брезгливо сморщился и отставил в сторону. — Сделаем вот что. Во-первых, возьми на неделю отпуск на работе.

— Отпуск не дадут, — сказал Леонид. — Отгулы можно взять.

— Без разницы. Отгулы, так отгулы. Дальше что... — Семён задумался. — Деньги! Я думаю тысяч триста на неделю тебе хватит.

— Может, пятьсот? — в голосе Семёна слышалась тревога. — На всякий случай. Гулять, так гулять.

— В любом деле хороша мера. Хватит и триста, — уверенно сказал Семён. — Слушай внимательно и запоминай.

Семён стал подробно расписывать Леониду их программу на неделю. У Леонида от восторга аж дух захватило, когда он представил, что его ожидает в эти дни. Он понял, что и в его жизнь наконец-то пришла сказка.

— Ну как? — спросил Семён. — Нравится программка?

— Ты ещё спрашиваешь! Я и мечтать о таком не смел. Я ведь всегда думал, что такое только в кино фантастическом возможно.

— Твоя жизнь, Лёня, она похлеще любой фантастики будет, — сказал Семён. — Ты только представь, что по ней кто-то фильм снимет. Ну разве кто-то поверит, что такое возможно в реальной жизни?

— Не знаю, — растерянно отвечал Леонид.

— Зато я знаю, — сказал Семён. — Никто не поверит. Потому что твоя жизнь — это что-то более чем фантастическое.

— Почему? — не понял Леонид

— Ну, сам посуди, — рассуждал Семён. — Ты женат уже больше десяти лет и при этом у тебя никогда никого, кроме жены, не было. Ну, разве это не фантастика? Самая настоящая фантастика. А то, что тебя ожидает в эти семь дней — это обычная реальная жизнь для нормальных людей. И в ней нет ничего удивительного и невероятного.

— Когда начнём? — в уверенном голосе Леонида слышалось нетерпение.

— Ну вот с завтрашнего дня и начнём, — сказал Семён. — Никуда они от нас не денутся.

— Кто?

— Счастливые денёчки.

— А сегодня мне что делать?

— Сегодня ничего делать не надо, — ответил Семён. — Отдыхай. Готовься к предстоящим событиям. Они потребуют от тебя очень много физических, эмоциональных и духовных сил. Ближе к вечеру я тебе позвоню. Пришлю кое-какие фотографии.

— Фотографии?

— Ну, а как ты думал, — Семён с интересом смотрел на Леонида. — Выберешь, которые тебе понравятся.

— Понравятся? — задумчиво произнёс Леонид. — Даже так?

— Только так, — рассудительно говорил Семён. — А как иначе в этой жизни можно быть счастливым?

— Наверное, никак, — ответил Леонид.

— Не «наверное», а точно, — сказал Семён. — Жизнь, она сама по себе, ведь мало привлекательна, согласись?! Вот и приходится самим украшать её.

Леонид поехал домой. Всю дорогу до дома Леонид думал о том, какой же Семён счастливый человек, который может позволить себе всё.

Было пять часов вечера.
Леонид сидел в кресле, смотрел футбол и ждал звонка Семёна. И вдруг Леонид слышит, как дверь его квартиры кто-то открывает. Он идёт в прихожую, а перед ним стоит его жена и его двое детей.

— Папа, папа, — радостно закричали дети, — мы вернулись.

Дети убежали в свою комнату.

— Вылет перенесли на неопределённый срок, — сказала Вера. — Я созвонилась с родителями. Они сказали, что у них там весь месяц будет плохая погода, и посоветовали не лететь к ним. В общем, мы сдали билеты. Полетим в другой раз. Пусть чемоданы пока здесь постоят. Позже займусь. Есть что-нибудь поесть? Ты чего такой задумчивый? Случилось что?

— Нет-нет, — ответил Леонид. — Ничего не случилось.

— Ну и хорошо, — сказала Вера и пошла на кухню.

— Я там футбол смотрю, — сказал Леонид.

— Смотри, смотри, — сказала Вера. — Я сама всё сделаю. Ты есть будешь?

— Нет. Спасибо.

Леонид сидел в кресле и тупо пялился в телевизор, не понимая, что там происходит.

— Всё рухнуло, — думал Леонид. — Сказки не будет. Я снова вернулся в серые будни своей фантастической жизни.

В это время на кухне раздался сигнал его телефона.
«Это Семён фотографии прислал! — с ужасом подумал Леонид. — И Вера сейчас их увидит. Потому что я ей не запрещаю смотреть сообщения в моём телефоне. Какой ужас».

— Тебе здесь какие-то фотографии прислали, — кричала жена с кухни.

— Это по работе, — крикнул Леонид и пошёл на кухню.

Вера с интересом рассматривала присланные Семёном фотографии. Леонид старался казаться равнодушным.

— Красивые, — сказала Вера, протягивая телефон мужу.

— Подбираем новых сотрудников, — спокойно сказал Леонид, мельком глядя на фотографии, убирая телефон в карман.

— Красивые у вас новые сотрудники, — улыбаясь, сказала Вера. — И как-то сразу перевела разговор на другую тему.

На следующий день на работе, сидя в своем кабинете, Леонид рассматривал присланные Семёном фотографии.

«А счастье было так близко, — думал Леонид. — Хорошо ещё, что все фотографии приличные. Хотя. Ну даже если бы и не приличные, что с того? Сказал бы, что это Семён так развлекается. Зато деньги, нужные для семьи, сэкономил».

Леонид последний раз взглянул на фотографии и удалил их из своего телефона.

***
Повезло Леониду, что в его судьбу вмешались Высшие силы и разрушили его сказочные планы на неделю. В противном случае, могла оказаться разрушенной вся его жизнь.

© Михаил Лекс, автор рассказа (15.12.2021)
Оригинальное название: «Жена сказала, что на неделю улетает к маме, и я решился».
Канал на Дзене: «Как стать счастливым?»
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые истории.
Благодарю. #МихаилЛекс #РассказыДзен_mleks