ОТВЕТЫ; О ИСТОРИИ, О РЕЛИГИИ, О ЕДИНСТВЕ, о движении к упрощению и тд
Как назвать, кавказскую религию ; «религия Единобожия или религия многобожия» ? (если религиозные мифы рассказывают о единстве и борьбе нартов богоносцев и нартов богоборцев, когда последние погибают выпив знаковую медь, и в Коране.)
Особое место в воспитании занимает религия;
Кавказская религия которая считается погибшей, воспитала ингушский народ сложным эздии-законам, по которым живет тысячи лет ингушский народ, но не смогут жить по эздии-законам другие народы, которые живут рядом сотни лет, и воспитывались в современных религиях..
Древние собирательное божественные название ингушского народа( 12 щахьар, и сообщающие эпитеты бога в истории человечества;
Г1ал’Г1а, Эл(Аланы), Ас(ассы), Ан(ингуши), Вей(вейнахи) , Тха’нах(ингуши и адыги), Кур’нах(куртии, хурриты) и тд
Почему русские, армянские и грузинские, дагестанские, чеченские этнархи создовали династические браки с бессословными аланами, народом жрецов, с храмового центра, с буквальным «главными» храмами с разных тысячелетних эпох ?
Или почему «доктор наук Блиев М. и К’» могут обвинить кавказские народы ( оторванные от религиозного и культурного асса-центра), в историческом отсутствии законов правосудия, и склонности к грабежам, убийствам ?(После аланороссии наступил 500 летний управляемый хаос на Кавказе, затем культурный и религиозный центр сместился в Россию.. ).
Почему кавказские народы которые оказывается проецируют свою историю на нартов - богоборцев, выглядят через них, как неполная часть от двойственных нартов с храмового центра «Ингушетия» ? (Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню.)
Почему кавказские памятники (храмы, башни, склепы), сохранились, совершенствовались в одном месте, в религиозном и культурном центре «горная Ингушетия»» ?
Каждая религия, история как мифы, от бога, учат побеждать зло, что видно на простом примере, в любом фильме торжествует добро, свет, когда выигрывает зло, люди чувствуют дискомфорт.
Подобных вопросов, ответы на которых свидетельствуют о общей кавказской религии, истории, о едином религиозном и культурном центре, можно сформулировать множество