Письмо мальчику Лучику

Ольга Кураби
  Дорогой Лучик! Скоро твой День рождения, незаметно прошли шесть лет.            
 Ты уже совсем взрослый мальчик. Кажется, только вчера я начала писать тебе. 
      Тогда у тебя даже имени не было. Я назвала тебя Лучиком, тетя-Кнопиком, папа-Кексом и Карасиком. И только мама, усмехаясь, шепотом называла по имени, не говоря никому, как решила тебя назвать! Каких только вариантов мы все не предлагали!               
     Ратмир, Николенька, Мишенька, Сережа, даже Федором папа хотел назвать.      
    А мама назвала Андрюшей. Андрей Алексеевич Муратов. Звучит! Теперь ты
 настаиваешь, чтобы никаких Карасей и Кнопиков-только Андрей! Правда, против Лучика
 и Солнышка не возражаешь. Были эти шесть лет разными. Очень многое свалилось на
 наши головы. Эпидемия, которая унесла жизни многих. Наша семья тоже понесла
 потери. Все переболели. И не по одному разу. Дядя Андрей, ну тот, который на
 вертолете летает, помнишь? Заболел в числе первых. Да не где- нибудь. а будучи в
 командировке в Сомали. Ах да, ты же не знаешь еще географии... Сомали- одна из
 беднейших стран Африки(да,да, где Айболит зверей лечил. Молодец, помнишь!)    
      Там, представляешь, есть пираты. Да, самые настоящие! Морские разбойники.
 Еле спасли нашего Андрея- большого. Не успели опомниться- война. Самая настоящая.
 Ну,об этом ты наверняка знаешь. Вот в такое непростое время нам приходится жить.
   Поэтому пишу тебе так редко... Уж прости. Да, собственно, все, что я пишу здесь(и не только тут)-для тебя, мой хороший! Пишу о том, что происходит или произошло в моей жизни. В жизни друзей. А иногда просто придумываю разные истории.
  Я люблю сочинять! Очень жаль, что мы так редко видимся.. Вроде бы, и живем не так уж далеко, а не удается... Дела, заботы...Зато когда ты приезжаешь, мы отрываемся по полной! Помнишь наши игры в такси? А в поезд?               
         Ты мечтаешь стать "управляющим "поезда. Кажется, смешно..А по сути-то верно! Раз управляет- значит, управляющий! У нас сложилась с тобой такая традиция: всякий раз ты хитро спрашиваешь:"А кого ты больше всех любишь?"    
         "Да одного мальчика!-отвечаю. "Славу? Гошу?- допытываешься ты. "Нет, тебя!Мой Лучик!" Вижу твою улыбку, радуюсь. Я очень тебя, Андрюша, люблю!
     Навсегда. Не сомневайся.