Мужик с возу

Светлана Татарова
На недельку до второго
Уезжал ты в Комарово.
С супермакета, ну, где ты,
Мне одной тащить пакеты.

А у нас на нашей горке
Ледяная нынче корка.
Почему настолько горько,
Почему пакетов столько.

Ладно, не переживаю,
Ледоходы надеваю,
Будь хотя б в Тьмутаракани,
И, вообще, иди ты в баню.

Я ведь сделала причёску,
Маникюрчик яркий, броский,
Ждать теперь мне до какого,
Кто ответит мне толково.

Ладно, просто забиваю,
Гвоздь сама я забиваю.
И тяжёлые пакеты
Дотащу сама ракетой.

Будь в Малаге или Риме,
Или в блоге или стриме,
От тебя мне нету прока,
На фига тогда морока.

Ты уехал, мне несладко,
Я ведь, паря, не солдатка.
Но смогу я и без Вани
Жить в своей Тьмутаракани.

Но тогда ты мне зачем;
Выброшу, как старый крем,
И без ручки чемодана
Я хранить уже не стану.

Я сама себе конфетка,
Даже если с полной сеткой.

06:12
02.02.24