Она жила самозабвенно..

Сергей Паничкин
*** О великосветской Музе:
ОНА жила самозабвенно и ею собственно
была-Музой!
Ушла безропотно и нежно,и недоступная
в страстях.
..к ней робки ангелы витали,и сладко тешился
канон в великосветские печали;
В чужой ненужный рубикон.
***
ОНА была-Святая Муза!
Вторя короткому стиху.
А Я писал Её бездумно;
Как тот художник на холсту.
Как жаль,уже не пропишу..об том единственно
болею;
Об ней,искомой,дани вороша.
***
Зачем ушла,почто забвенье ложится заново в крыло
И ускользают без зазрения мгновенья собственных
времён?
***
За редким случаем улыбка губ касается и глаз
Лишь от того,что Я поверен в чужих заведомо страстях.
А там,известно,лоск особый!
Нежданно муж домой придёт?
Нежданно <некая особа> дитё подкинет за порог?
Или невесту позабавив,старушенцию жених прижмёт,отнюдь,
не для забавы!
А ТА,естественно,простит..
***
Уж,год и дале Музы нет!
Великосветскою печалью пишу,что можется в запрет;
А коли нет-в сюжет слагаю.
***
Она святая,иста Муза великосветского стиха;
Как жаль,Я вымучен досугом и жизнь влачу,уж,не любя.
Увы! Деньки влачу я с горем пополам..пополам.
***
Она жила самозабвенно-Муза кроткого стиха!
А <я> писал-писака оголтелый <ей страдания> поправ..
Поправ..
***
Да! МЫ живём предполагая,господь в спасительны венцы
возьмёт..
Ибо ТАМ всегда нужны святые души предвзято,может,расположен
кому и как отдать концы..
Строкою нового сюжета..сюжета на вездесущие концы.
***
Она жила самозабвенно и ею,собственно,была-Святая Муза!
А Я писал недетские стишки о грешном..(част испр.в вечерок 01.02.24г.)