Слова, что посланы в тишине

Алёна Богатырёва
Проникновенная тьма сгущалась в моём сердце, когда я смотрела на то, как погибает близкий мне человек. Никаких разговоров — лишь молчаливое наблюдение и выводы.

<<Я тебя понимаю>>, - говорю я. Но куда говорю?.. В тишину ли ночи, или на смех демонам? Может, меня услышат ангелы?..

Становится страшно, больно, но.. Но почему тогда я чувствую твоё присутствие? Может, это самообман?.. Ведь не зря тебя называли <<ведьмой>>. Да и, честное слово, меня тоже. Помню, как в курилке больницы, одна девушка, смотря на меня, сказала: курят только ведьмы. - И я улыбнулась. Может, это частично и правда, ведь сигарета — орудие убийства дьявола.

Смешно. Истерически смешно.
Мы такие разные, а путь проходим одинаковый.

Каждую ночь ко мне приходят они. Они — искушения. В виде мыслей, иногда — видениями. Дорогой друг, я надеюсь, что ты выздоровеешь душой. И каждую ночь я надеюсь, что ты мне приснишься. А ты ведь снишься. Иногда. Раз в три, четыре месяца. Словно ты меня ругаешь за то, что я стараюсь тебе помочь, а иногда — послание, мол: берегись, скоро тебя ждут испытания.

Друг.. Я соскучилась. Пожалуйста, прости, что отпустила тогда твою руку. У меня нет ближе души на этом свете, чем ты. Только если после любимого человека. Ты его знаешь. Наверное, ты был рад, когда увидел нас вместе. На фотографиях.

Я опускаюсь во тьму. Держись крепче. Тут холодно.