Так родился человек -68-

Крестина Зубцова
-68-
Вика шла первое время не оглядываясь. Затем, когда поняла, что отошла далеко, села на отвесный камень и начала всматриваться в пустоту.
"Что же теперь делать..."
Она понимала: жизнь ее не будет прежней. За последнее время она привязалась к этой женщине, этим местам... Городская жизнь в один миг для нее стала чуждой и потеряла смысл. Единственное, что у нее никак не выходило из головы, из прошлой жизни, это -Максим Березов.
"Я сейчас доберусь до отеля. Наконец -то встречусь с Ириной... Усну... И все, все это забуду! Эти горы, реки, Манчу... Травы, коренья, настои- всё!
Но я не хочу забывать. Только не сейчас... Здесь в горах, я будто снова родилась! Моя жизнь точно не будет, как прежде... И все -таки ты не ошиблась, Манча! Я обязательно, слышишь, обязательно исполню твою просьбу."
Вика встала и пошла в низ по горе.
Дорога казалась такой простой... И угораздило же ей здесь заблудиться!
Спустя час девушка оказалась в отеле. Возле рецепшна ее окликнул мужчина.
-Женщина! Женщина, а Вы кто? Вам нельзя здесь находиться!
- Я Вика, ваша постоялица. Виктория Сергеевна Вилкова. Я заблудилась в горах и у меня нет ключей от номера...
- Боже мой! Это и правда Вы! Идёмте, идёмте, милочка! Какое счастье, что Вы нашлись...
Администратор взял Вику за руку и повел в сторону ее номера. Девушка хотела высвободить руку, но мужчина настойчиво ее сжимал и поглаживал.
-Отдайте мне, пожалуйста, ключи, я поднимусь сама. Там меня ждет подруга-Ирина, наверняка очень волнуется... Вот удивится, когда я войду!
-Какое горе! Какое горе...
-Что-то случилось?
-Я даже не знаю, как сказать!
Мужчина остановился у двери номера Вики и замер.
- Говорите, как есть.
- Ирина...
-Ну!
- Она в больнице...
- А что, что произошло?
- Она потеряла ребенка. Нашего Мишу обвиняют а ее избиении, но он этого не делал. Точно не он! Он не мог. Миша хороший парень, работает в поисковом отряде. Добрый, отзывчивый...
-А кто мог, как Вы считаете?
-Я не посмею предположить.
-Но все же?
-Ее муж.
-О, этот подонок вполне на это способен!
В глазах Вики промелькнула ненависть.
-Но и это ещё не всё...
-Что-то ещё?!
-Галина пропала. Мы отправили ребят на поиски, но ещё нет информации.
-Она мертва.
-Как? Откуда Вы знаете?!