Мой дом в ночи...

Ольга Владимировна Михеева
Мой дом в ночи, веранды свет
           И лучше места в мире нет...
Да лес вокруг на сотни вёрст,
            Лугов, полей зелёный ворс,
Таинственных болот обман,
      Бредёт лось сквозь лесной туман,
Танцует тетерев канкан...
                С рассветом на опушку дед,
В рубаху длинную одет,
               Порой внезапно выходил
И издали клюкой грозил...
                Я собирала травы там,
Спеша до солнца по местам
             Заветною тропой пройти... 
И как не сбиться здесь с пути
            Мне кто-то словно говорит,
Да путь назад домой торит.
            И вот родной встречает дом
Подмигивая мне окном,
          Здесь из дверей красавец кот
Вальяжно шествует вперёд,
                И выбегает чёрный пёс,
Мне в ноги тычет мокрый нос.

               Зима - я в городе пока,
Но вскроет лёд весной река
        И я вернусь вновь в старый дом,
В мой сад цветущий за окном,
          В лес, что за садом до небес,
В мой мир простых земных чудес.


           / фото от автора /