Ты возглавляешь все списки среди бывших

Оксана Вьюшкова
Из всех бывших – ты самый бывший.

Ты возглавляешь все списки среди бывших. По степени яркости отношений, по степени теплоты воспоминаний, по степени моей любви к тебе.

Я хотела быть с тобой. Строила свои планы с тобой. Видела себя твоей женой. Но нет. Планы рухнули разом.

И пусть рухнули. Но долго не могла понять, почему ты так со мной обошелся.

Тогда было больно, сейчас смешно. Тогда не было опыта и мозгов в силу возраста, сейчас все есть. Понимаю, что по-другому быть и не могло.

Мы все-таки слишком разные, с разных планет, у нас разные орбиты.

А теперь ты периодически появляешься в моей жизни, чтобы... Что?
Чтобы понять, что любил только меня? Приятно, но неправда.
Чтобы узнать, как я без тебя? Спасибо, прекрасно. Лучше, чем с тобой.
Чтобы предаться воспоминаниям? Не верю в то, что ты тогда поступил неправильно.
Чтобы потешить свое самолюбие? Больше похоже на правду.

Ты сам отправил меня в черный список. Наконец-то! Это свершилось, ты решился на этот шаг. Оставил меня в покое, но оставил себе пути. Не смог распрощаться со мной и даже через полтора года пытаешься установить связь со мной. Хватит, устала.

И когда в очередной раз захочешь мне написать или позвонить, но не сможешь, ты вспомнишь эту страничку.

Ты возглавляешь все списки бывших. По степени лжи, коварности, мудачеству, по степени моей любви к тебе.

Так как я любила тебя, я никого не любила. Чисто, искренне, от всего сердца. Но ты сам все разрушил. Кто-то должен окончательно поставить точку в этих слишком затянувшихся странных отношениях. Прощай. Ты был хорош, когда мне было 20 лет. Теперь я знаю, какой ты настоящий – хитрый черный лис.

Ты возглавляешь все списки среди бывших. По всем поводам и даже моей любви к тебе.