Ты ещё помнишь меня?

Ксения Белозёрова
Путешествуя во времени, я выбрал прошлое (город и день), и назначил тебе свидание там, где я пью кофе, после работы. С приходом вечера летняя жара уже уступила своё место, ожидая наступления ночи. Мой дар имеет свое ограничение – можно оставаться в выбранном месте не более одного дня.
Я не был готов сказать, согласишься ли ты встретиться или же откажешь, ведь, в силу обстоятельств мы не общались, порядочное количество времени. Ты ещё помнишь меня?
В назначенное время, я ожидал тебя возле условленного места, с цветами в руках. Люди проходили мимо меня, превратившись в хаотичную толпу, но вот мой взгляд уловил твой знакомый и благородный силуэт в синем платье, тёмные распущенные волосы, спадающие ниже плеч.
Наблюдая за тобой, вдруг поймал себя на мысли, что меня переполняет радость, что ты не отвергла моего предложения о встрече. Мэг, я искренне рад, видеть тебя. Считанные секунды отделяли нас от первых сказанных слов.
– Привет, Мэган, спасибо, что пришла, – немного нервничая произнес я, подарив тебе букет бардовых тюльпанов. Твои любимые цветы, насколько я помнил.
– Привет, Скотт, а почему бы и нет. О, благодарю, – проговорила ты, красивым мелодичным голосом, взглянув на меня уверенным взглядом изумрудных глаз. – Не знала, что ты в Эдинбурге.
– Да, в командировке, – вынужденно соврал я. – Идем, нас ждет забронированный столик в одном уютном кафе. Именно это кафе, мне давно хотелось показать тебе.
Оно располагалось в одном многолюдном переулке, где снимали кадры многих фильмов. Открыв стеклянную дверь, я вежливо пропустил тебя вперёд. Твоему взору предстали бежевые стены с фотографиями в рамках и картинами достопримечательностей нашего города, тёмные столы со стульями, бирюзовые шторы, занавесы цвета слоновой кости, самые разнообразные цветы в горшках.
Мы поднялись на второй этаж по лестнице и заняли наш столик возле окна, с которого открывался потрясающий вид на город.
Сколько здесь живу, никогда не приходила сюда,- призналась ты, когда мы сделали заказ.
– Есть повод загадать желание, – улыбнувшись, предложил я. – Ты отлично выглядишь!
– Спасибо за комплимент, – смущённая улыбка появилась на твоём лице.
– За правду спасибо не говорят. И я не льстил тебе, чтобы произвести впечатление, ты, правда, очень красива.
Нам поднесли вино.
– За встречу, – произнес я под звон бокалов. За разговорами время проходило мимолетно.
– ... скоро выходит моя очередная книга, – продолжала ты, – презентация пройдет в Барселоне, если будешь там в это время, приходи.
– Я очень постараюсь, Мэг. Подстрою так, чтобы дела моей фирмы требовали моего присутствия именно там.
Ты улыбнулась, отставив бокал с вином в сторону.
– Рада, что у тебя всё хорошо, – в твоих словах слышалась искренность.
– И я за тебя, – заиграла музыка - тихий мелодичный блюз. – Ммм, Мэган потанцуй со мной, – попросил я, протягивая тебе свою ладонь.
Моя свободная рука коснулась твоей талии, в медленных па я пытался запомнить каждое твоё движение, аромат духов, смех. Знаешь, - думал я про себя, - я влюбился в тебя, но понял это слишком поздно. Мой милый друг, прости, но мы не встретимся в Барселоне, ведь через два дня после нашей встречи, ты погибнешь в авиакатастрофе. Мне очень жаль, но я не могу тебя спасти, или изменить ход событий. Для меня закрыт доступ в день, когда произошла трагедия, унесшая жизни всего экипажа, чтобы бы у меня не возникало соблазна спасти тебя. Осознание безнадёжности, обреченности и беспомощности тяжким грузом легло на мою душу.
Мы подчиняемся законам, которые обязаны соблюдать.
И всё, что я могу – всего один раз в год, выбрать заветную дату и назначить тебе свидание в нашем кафе. Никогда не угадаешь, согласишься или нет, ведь несколько раз ты отправляла меня в восвояси.
– Мэган, я люблю тебя.
– О, Скотт..., – твои слова забрал мой поцелуй.
Ты здесь и сейчас… со мной, как же это много на самом деле! Я совершил ошибку, которую часто допускали многие из нас. Откладывая всё на потом, самоуверенно и самовлюбленно, я не понимал, что «потом» может и не наступить. Как жаль, что я не ценил возможности быть с тобой раньше, может быть, всё было бы иначе, но теперь слишком поздно...
Мы продолжали танцевать, наслаждаясь настоящим моментом. Рад, что ты помнишь меня, до встречи через год.