откуда взялась Ляля и как её звали при рождении?

Ляля Амаева
откуда взялась Ляля и как её звали при рождении?

история моих двух имен

меня зовут Лялей уже лет ~8;
но, кажется, я никогда не рассказывала, с чего все началось

некоторые люди, с которыми мы общались вживую и «тусили» какое-то время, даже не знают моего «настоящего» имени и думают, что в паспорте я тоже Ляля)

Поехали от печки, всё как я люблю);;

Когда я была маленькой девочкой, всегда с восхищением смотрела на фотки в интернете взрослых девушек, которые были такие аккуратные, тоненькие, миниатюрные, обычно блондинки))

Вместе с этим мне очень нравились короткие и «нежные» женские имена, по типу: Ляля, Лёля, Ёся, Леся, Ляся..
«Ляля» нравилась больше всех.
Над этими именами я поразмышляла, поразмышляла и благополучно об этом всём забыла на много лет.

(ну собственно, кем хотела - тем и стала; у меня вообще в жизни магическим образом сбывается абсолютно всё, о чем я когда-либо мечтала/чего желала, даже если я об этом забываю,
но обо всём по порядку;;)

Второй важный момент для понимания: мой рост - 151 см, размер ноги 34)
Мне постоянно дают ~14-15 лет и очень удивляются, когда слышат, что я уже универ закончила..)
Я так и осталась «маленькой» и «миниатюрной» на всю жизнь)

Теперь, наконец, сама история)

Мне 16, сижу на коленях у парня (ничего такого, сюськаемся, обнимаемся), из соседней комнаты в шутку доносится что-то в духе: «смотрите там аккуратно, вам рано ляльку еще» (ребенка)

парень улыбается и говорит:
«она сама у меня лялька»

(маленькая, рост)

и тут меня переклинило)
я - лялька.. Лялька.
Ляля

ну всё правильно, блондинка, мелкий рост, немного вешу, все сходится

через какое-то время я поменяла имя в вк. И всем новым знакомым (тогда знакомились в городских «подслушано» и общались компаниями) представлялась уже как Ляля.
Старые знакомые тоже иногда стали так называть.
Была парочка саркастических вопросов на эту тему, мол с чего бы вдруг я себе решила «новое имя взять», но меня чужое мнение никогда особо не волновало;

Время шло, я обзаводилась новыми знакомствами, заводила свои блоги, начала брать клиентов в сфере SMM; и все меня до сих пор знают как Лялю;

И только потоооом, через 100 лет я вспомнила, что в детстве мне нравилось это имя)))

Был и еще один «секретик» в этой истории)
Я с подросткового возраста планировала так или иначе «публичную деятельность» - в основном, в формате соцсетей. Это были и странички на проза.ру и стихи.ру, паблик со стихами, «дневник», личные блоги - вк, нельзяграм, тикток)
А для любого творчества нужен запоминающийся псевдоним)
Вот я и совместила приятное с полезным;

И не прогадала)
Например, ролик в тт про мое имя был одним из первых в моем блоге, который залетел на несколько сотен тысяч просмотров)
А потом подписчики стали писать в комментах и на стримах, что «Ляля Амаева» - запоминается и узнаётся)
На то и был расчет;

Осталось назвать мое «настоящее» имя)
По паспорту я - Ксюша)

Но так меня зовут в основном только самые близкие и/или те, кто знает с рождения - родители, брат, лучшие друзья.

Мне НЕ нравится, когда «чужие» люди (например, с кем мы только познакомились, или общаемся в онлайне по каким-то проектам/сотрудничеству) ни с того ни с сего решают, что могут звать меня по паспорту, хотя я нигде этого не озвучивала и не предлагала такой вариант))
Это все равно что я бы при знакомстве с человеком, после того как он представился мне «Михаилом», говорила бы: «ну что, Михалыч, обсудим условия?»))

Некрасиво и невежливо)

P.S. если кто-то все-таки решит так делать, я, возможно, на первый раз предупрежу, а на второй - забаню;

P.P.S. ваша Ляля);