Или как

Анна Реймс
- Котик, пойдём в кино, - соблазнительная блондинка в коротком халатике на голое тело подошла к креслу и пристроилась на подлокотнике.

- Мариш, ну чего ты опять? - лениво протянул котик, крепкий мужчина средних лет с коротко стриженными русыми волосами и холодными серыми глазами. Отложив в сторону газету, он скользнул взглядом по фигурке в халатике, а затем потянулся рукой к тонкой талии.

Уклонившись от руки мужчины, Маришка спрыгнула с кресла. Сейчас она выглядела рассерженной.

- Да просто я уже несколько лет не могу понять, Миш, вместе мы или как. Сначала ты в командировке, а потом давай дома посидим. Максимум выберемся куда-нибудь в лес вдвоём. Или к родителям на дачу.

- Ну вот. Достала свою ложечку для поедания мозга, - котик сокрушённо прикрыл лицо рукой.

- Да, достала. Тупую оловянную, чтобы ты испытал истинное удовольствие от процесса! - кровожадно заявила Маришка.

- Милая, в мозгу нет болевых рецепторов, - котик оценил обстановку сквозь пальцы, не убирая руки от лица, и то ли заплакал, то ли засмеялся.

- У меня как бы есть мужчина, но в то же время его как бы и нет! - продолжала Маришка, не обращая внимания на замечание котика. - Никуда не можем вместе выйти. Ни тебе ресторанов, ни театра, ни кино!

- Угу, угу, - пробурчал котик, не меняя положения.

- А эти бесконечные командировки! Думаешь, я не догадываюсь, что у тебя другая женщина?! - Маришка плюхнулась на диван, глаза её наполнились слезами.

- Есть такое дело, - котик сел рядом, обнял Маришку за плечи и прижал к себе, она всхлипнула и притихла. - Её зовут работа.

- Только тебя одну люблю, дурында, - ласково проговорил Михал Михалыч. Серьёзный, между прочим, человек. Подполковник ГРУ.