Найди меня во мгле Вселенной

Каменцева Нина Филипповна
 Найди меня во мгле Вселенной

«Найди меня во мгле Вселенной. Среди нескошенных цветов». Средь камышей, среди болот. Открой глаза и обойди Восток. Тебя любила всей душою. Но не сберёг ты то, что дано, и отпустил меня туристкой одну за тридевять земель. А я отстала от маршрута. А там меня и в рабство продали. С такою белоснежной кожей я здесь оказалась в цене! Теперь торгую своим телом – не для себя, а для хозяина своего...
    И мне помочь уже никто не сможет. Любовь к тебе осталась «голышом». А как мне выбраться, не знаю. Кто может мне помочь дорогу отыскать? Хотелось на себя уж руки наложить, – так получила розгами за это...
   А где сынишка мой, не знаю. Его забрали у меня. Наверно, вырастет он здесь в другой религии и будет мамку проклинать, что не послушалась совета, отправилась туда, где только страх. Они не понимают, о чём здесь говорят, совсем нас не хотят понять. Ведь здесь таких, как я, наверно, пятьдесят. А как там моя мать?.. Она, я знаю, всю истерзала себя...
   Прости, мать; простите, люди. Я не хотела там погибнуть. Но больше всех – прости, сыночек, что у тебя была такая мать.
07/05/2011

*Hе отождествляйте автора с персонажами его произведений.

https://stihi.ru/2011/07/16/5952
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2011
Свидетельство о публикации №111071605952