Созвездие дружелюбия, эпизод 3. 7

Юлия Стрелец
7 эпизод. Алексей не хочет лечить простуду.


В тот пасмурный день я переживала, почему мой названый братик опаздывает на работу. Он приехал на работу на час позже.
Я молилась за него поминутно, сидела как на иголках. Но в момент, когда он уже был на нашем этаже, интуитивно вышла к нему навстречу. Я была очень рада встрече. Но было больно видеть, в каком виде он пришел. Его чёрные волосы намокли от дождя, нос был заложен, по куртке стекали струйки воды.
Когда я предложила Алексею помощь, он отказался, принял только пакетик черного чая с добавлением ягод. Очень странно, но мой друг совсем не хотел лечиться. Может быть, он надеялся, что его организм сам справится с болезнью?
Сидя недалеко от него, я видела, что простуда пока побеждает. С каждым часом он становился более вялым, появился кашель и постепенно усиливался, при длительном диалоге с клиентом голос немного «садился». Того и гляди начнется ларингит, который совсем некстати в нашей работе.
Я очень переживала, почему-то я больше переживала, чем говорила с Богом. К вечеру я вспомнила, как моя мама говорила нам: «Когда вы болели, то я думала: уж лучше я сама заболела бы, а вы были здоровы». Вспомнив мамину жертвенность, я тоже мысленно попросила у Бога: пусть лучше я заболею, а Алексею полегчает. Очень необычно, но моя молитва была услышана.
С каждым часом мне становилось хуже, я чувствовала тяжесть и ломоту в теле, заболело горло.  А моему братику стало лучше. Правда он пил много горячего чая, а я от волнения забывала пить воду, про чай и еду не могло быть и речи. От волнения я потеряла аппетит и как бы забыла о самой себе.
Неожиданно Алексей весело сказал:
-Я хочу сделать вам сюрприз
-Какой сюрприз? – спросила я негромко
-Наденьте мои наушники и встаньте в перерыв, - прозвучала настойчивая просьба
Я согласилась и надела один наушник, мне было это удивительно.
-И второй тоже, - настаивал мой Эрманито.
Убедившись, что я надела оба наушника, он включил звук. У меня перехватило дух от изумления, я испытала давно забытый восторг.
Я услышала великолепное пение Уитни Хьюстон, в самом лучшем качестве, которое можно было обеспечить такой компактной техникой.
-Вижу, что вам понравилось, значит я не ошибся, - с широкой и радостной улыбкой сказал Алексей.
-Да, мне очень понравилось, - сказала я уже весело, но хрипло.
Он хотел сделать мне приятное и ему удалось. Нечасто я видела моего друга настолько радостным.
Только после этой приятной неожиданности я спохватилась, что надо заварить себе лечебный чай и покушать теплый ужин. Но было поздно, болезнь брала своё, вирус уже захватил ключевые позиции внутри моего тела.