Разлукам и расставаниям..

Сергей Паничкин
***от автора:
Иногда стихи ждут своего часа;
Иногда на бело ложатся без подвоха..
Со.прикасая то и другое пишешь подобным
образом..Иначе зачем душа человеческая?
***
Я возвратился-Здравствуй мир!
Я лишь разлук соприкоснулся;
Ты вездесущ,Ты свят-кумир
Моё единственное солнце.солнце.
***
А меж нами города,людей бесчисленны
потоки;
Горы,пропасти,тоска и целомудренные
вёсны.
***
О!страсть моя в родном краю;
О!страсть невидимым исходом
Гони балующую грусть и возвращайся
без подвоха.без подвоха..
***
Меж нами звёзды голубые
Под небом чувства красота!
И та святая простота
Когда МЫ встретились впервые
руки рядышком сложа..сложа.
***
Здравствуй верный друг,товарищ!
Живу единственно тобой;
Я помню зарево пожарищ в душе
истерзанной тоской.
Я помню милое кафе и руки чувственные
в глянце отраженных на столе
И всё любимо без оглядки..
***
Пусть наша жизнь спешит к закату;
Пускай МЫ порознь на веку..
Однако,полные ребячеств,клянёмся
выполнить мечту
Любить всецело без подвоха.
***
Клянёмся! Чувствами клянёмся быть
цельно-прочным навсегда;
Истребить в себе пороки одной любовью
без стыда.
И говорить при встрече:-Здравствуй!
Тебя люблю,люблю вовек;
Возможно с божеских причастий,возможно
огневом сердец.
***
Мой милый друг,нудной попутчик-не весёл
и не строптив;
Оставим горькую разлуку в которой я тебе
не мил.
***
Давай руками по.берёмся;
Давай исчеркаем пути меж нами в чувствах
нежеланны
И вознесём хвалу любви!
Вознесём любовную хвалу неистребимую к
восходу. К восходу.
***
Мы две святые половинки объединённые в любовь;
Одно целое-красиво когда над нами есть-Господь!
Он Сам-невидимый Господь.
***
Я возвращаюсь-Здравствуй мир!
Я лишь разлук соприкоснулся.
Ты вездесущ,Ты свят кумир-мое единственное солнце;
Увы,далёко в небесах.. (испр.02.02.24г.)