Я - Русский, а не россиянин!

Евгений Полуэктов
  Я - РУССКИЙ, а не россиянин!

 Я живу на своей земле и земле своих предков! И моя земля зовётся ВЕЛИКАЯ РУСЬ!

 МОЙ НАРОД составляет более 80% населения страны и является государствообразующим - объединившим вокруг себя ещё 149 других народов (составляющих МЕНЕЕ 20% населения страны) и предоставив всем РАВНЫЕ ПРАВА. То есть - это МОЙ НАРОД образовал наше государство, а не какой-то другой - из всех 150.

 По Международному Праву, если одна национальность в стране составляет более 2/3 (66%) населения страны, то это государство официально считается МОНОНАЦИОНАЛЬНЫМ, т.е. РУСЬ - ЭТО РУССКАЯ СТРАНА - без пафоса и национализма, а исключительно по официальному определению Международного Права!

 Очень прошу те 20% не забывать об этом - БЕЗ РУССКИХ ВЫ  НИКТО, А С РУССКИМИ ВЫ  - Великий НАРОД И ВЕЛИКАЯ СТРАНА!

 Цените, уважайте и берегите свои добрые отношения с русскими - даже ценой своей жизни! И русские вам ответят тем же.

 P.S.НАЦИОНАЛИЗМ прекрасен ! Всякий человек , который заявляет , что он РУСКИЙ , УЗБЕК , ЧУКЧА , ОРЫЧ , МАРДВИН , ГРУЗИН ,НЕНЕЦ и другой , он заявляет что принадлежит к своей национальности , народу (наш род) с гордостью !