Дама с собачкой

Борис Чарный
- Здравствуй, собачка! Скажи, как твою хозяйку зовут? Она у вас что, не разговаривает? Тогда сами скажите, как вас зовут.

- Ну, Вера меня зовут.

- Красивое имя Нувера.  Редкое. Иностранное, я думаю. А я - Виталик. можно Иннокентий, так меня близкие называют. Я в доме, где гастроном живу, а вы?

- Я за парком, в доме где аптека.

- Мерзнет песик, видите, как ножками перебирает и скулит жалобно.

- Как скулит, не слышу. Сейчас я его на ручки возьму. Иди к мамочке...

- Не понял, что значит "не слышите"?

- Глухая я, по губам читаю.

- Понятно. Телефончик дадите?

- Не дам, замужем я.

- Я тоже женат, если что.

- Тогда записывайте: 34256782933...

- А как вы отвечать будете, губ ведь не видно?

- А видеосвязь зачем? В вайбере наберите.

- Ну, до связи

- И вам не хворать!