Без-конечные прогулки 31 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Ты вонзаешь в Моё сердце меч,а Я заранее прощаю тебя ,свободное создание
      Моё.
      Взбесившаяся тварь.Провести одним пальцем.стереть,как тараканов,как
      ластиком размазать.Даже тараканы ушли от нас.Раньше их дихлофосом
      травили-рыжее стадо эвакуировалось из коммуналки в коммуналку по кругу
      возвращаясь обратно повеселевшие,матерые,с дитями.

      Безнадежно-уныло стояла чуть вбок от остановки"без головы"в хорошей шубе
      и почему-то в разных сапогах-один черный замшевый,другой коричневый
      кожаный.Тим притормозил,открыл дверцу:куда?
      У меня денег нет.-куда-то вниз сказала она.
      Я спросил:куда,а не сколько.Я не проститутка,уже садясь в машину,сказала
      трясясь от холода.
      Вот уж в чем я не нуждаюсь,так это лазить туда,где до меня полк
      квартировался.Чего стряслось-то?
      Сбивчиво,хлюпая поведала,что после пьянки в ресторане по такому-то
      поводу,поперлась к какой-то полузнакомой  бабе с её мужем в гости,а там
      еще довяз ихний родственничек-зек,стал  дико приставать,а та сказала,
      что лучше с ним не связываться,что тебе жалко что ли такого-то места,
      переспишь с ним,да уйдешь.А я что зекам должна каким-то,или еще кому.
      Главно постель дает в другой комнате,а у того раскладушка...и ейный мужик
      ,смотрю-тоже не прочь присоединиться.Щаз ,говорю,помоюсь,а сама в
      прихожку-шубу схватила,сапоги-хорошо,хоть не на одну ногу!и бежать.А
      сумку с деньгами и ключами там оставила!
      Адрес помнишь?
      Зрительно-тут рядом.
      Сапог-то какой твой?
      Черный,замшевый.
      Давай тот.Сиди в машине.Позвонил в дверь,открыла щелку баба
      растрепанная,неопрятноя,пьяноватая.
      Чего тебе?Вовка спит.
      Тим успел шибануть,пока щелка не захлопнулась,зашел в прихожую
      сразу увидел нужный сапог,бросил коричневый,черный взял.
      А ты ейный хахаль?хихикнула.А-красивый,чего она тебя в кабак с собой не
      взяла.Сбежала в моём сапоге от...запнулась.
      Сумка где?
      Она еще и сумку оставила?
      Дуру не гони,а гони сумку.
      Да почем я знаю!заорала.
      И тут сам увидел край сумки на вешалке,из-под куртки.Взял,проверил-кошелек
      такой-то, ключи такие-то
      Мой спит-пушкой не пазбудишь...подождет твоя...схватила за руку волочь в
      комнату.
      Но я помоями не...оттолкнул-выскочил.

      Мы с Господом заодно.Для каждого.Не для толпы,а для КАЖДОГО в этой
      толпе Господь-Свой.Для меня то,что  внутри важнее нужного,хотя и
      без"нужного" не проживешь,но находиться в храме для меня важнее
      знания о нем.

      Полный обрывон.В сыре ,в плаленном-черная точка-только что не было.Аааа
      мошка увязла.Дура муха сыру захотела и пропала.Смерть в сыре.Бесплат-
      ный-в сыроловке.Кто такую чушь придумал?Жизнью за него платят-самой
      дорогой монетой-жизнью.В мухоловке.

      Передача была о том,как глухонемые иконы пишут.В молитвенной тишине.
      Святые люди.

      Ест немытый садовый урожай яблоки,груши,огурцы,вишни,сливы и прочее.На
      кухонной веранде по заготовкам кипела во всю,кто хотел помогал.С видимым
      удовольствием принимала учстие жена Дэш,покрыв голову косынкой и
      подвязавшись фартуком.Здесь принципиально не было телевизора.Хлопали
      по рукам мужиков,хватавших недоготовленную еду.Как после этого питаться
      дома?Процесс готовки еды доставляет удовольствие.
      Добрая волшебница за готовкой своих зельев?зельяв?зелий?Мя-мя-мя
      стонали кошки-хвосты трубами.Повариха художественно и быстро чистит
      рыбу.Ах!-ах-ах стонал толстый,серый кот с зелеными глазами.
      А у моего кота хвост кольцом,как у собаки-просто колечком-вот так!с
      самого детства.