Лев и Львица Сказка для взрослых

Любовь Андреевна Крылова
Пьеса в одном действии
 
Время событий:
Лето, солнце в зените.
Место событий:
Луг на берегу реки. Вдоль реки заросли кустарников.
Действующие лица: Лев и Львица

Рассказчик:

Древней, летнею порой
День проснулся и с зарёй
Жизнь повсюду началась,
С ней любовь и родилась.
Так ли было? Может – нет!
Точный кто же даст ответ?
Что за чувство!! Боже, Боже!
Ни на что, ведь, не похоже.
И астрологи не знают,
Но по звёздам объясняют:
Зодиак ваш…, вот Юпитер…
Объяснить не смог компьютер.
Это чувство он не знает,
Но о нём и сам мечтает.
Чувство в сердце! Что ж какое!?
В прайдах, также, дорогое.
Чувством стоит поделиться,
Одному и Льву не спиться…

Красота вокруг земная,
Но её не замечая,
От любви своей сгорая,
Львы свиданья снова ждут.
В этот день красотка Львица
Льва – влюблённая царица
Очень хочет помериться.
Участился сердца стук:
У неё ведь день рожденье,
Что Лев любит, нет сомнения,
В этом сладость, утешение
Вот на встречу и бегут.
               
Есть любимые местечки,
Это заросли у речки.
Вяжут здесь вьюны колечки…
Игры снова увлекут…

ЛЬВИЦА:  (бежит к месту свидания)

Мне бы крылья – полетела,
Голос был бы и запела.
У реки люблю лужок,
Там со мною был дружок…

Рассказчик:

Львица по лесу бежит,
Только юбочка шуршит.
Солнце светит высоко,
До лужайки далеко.
Хвост бежать ей не мешает,
Радость сердце наполняет.
Наконец-то видно луг,
Место встречи! Где же друг?
Запыхалась, Льва не видно.
Обещал! О! Как обидно!
Приминая мураву,
Лапы спрятала в траву.
Юбку рыжую сняла,
Шляпку в сумочке нашла.

ЛЬВИЦА: (рассуждает вслух)

А пока займусь собой.
Лев всегда гордился мной.
Жаль, перчатки велики…
Как пристроить мне очки?
Не могу я их терпеть!
Может, шляпку мне надеть?
Вот купальник в пору мне,
Что купила по весне.
Он понравиться и Льву,
Слышала о нём молву,
Львиц меняет каждый год,
Ждёт особенный приплод…               
Что-то Льва так долго нет…
Договор был на обед…   
               

Рассказчик:

Так лежит, хвостом виляя.
Тело солнцу подставляя.
Взгляд на лес она ведёт,
Терпеливо друга ждёт.

ЛЬВИЦА: (ждёт с нетерпением Льва, ей жарко)

Как нужна сейчас вода!
О! И Лев бежит сюда…

(лев выбегает из леса, львица грациозно поднимает голову, потягивается, ждёт)

Рассказчик:

Лев несётся во всю прыть.
Сердце стало сладко ныть.
Видит Львицу на траве,
Мысли -  «дыбом» в голове.
С ног сбиваясь, он бежит:
«Видно здесь давно лежит!»

ЛЕВ: (подбегает, улыбается, протягивает цветы, тяжело дышит)

С днём рождения! Поздравляю!
Улыбнись, мне, умоляю.
Встречи ждал с утра с тобой,
Этой летнею порой.
Больше ссориться не будем,
А что было, то забудем…

Рассказчик:

Львицу нежно обнимает,
К рыжей гриве прижимает.
Вот она его любовь!
С нею встретился он вновь…

ЛЬВИЦА: (улыбаясь)

Лев любимый, дорогой,
Ты, сходил бы, за водой!
Вот лежу одна, страдаю
И от жажды умираю.
               
Рассказчик:

Лев помчался за водой
Для любимой, дорогой.               

ЛЬВИЦА: (жеманно)

Уж принёс?! Мой друг, попей,
Ты воды-то не жалей!
(Как заботу не принять...)
Подойди, хочу обнять.

ЛЕВ: (улыбается, говорит про себя)

«Ну и Львица! Я влюбился!
С ней не раз я здесь резвился!
Как же нежно обнимает!
Хитрость в ласках, тоже знает».

Рассказчик:

Львицу он желал вчера…
И сегодня…, хоть жара…

ЛЕВ: (весь истомился)

Растелюсь пред ней ковром,
Всё решается добром.
Хоть и жарко, всё равно,
Предложу сейчас вино…

ЛЬВИЦА: (надевает очки, говорит жеманно)

Милый мой и ты вспотел!
Жар идёт от наших тел!
Жить на солнце нам привычно,
Жарко нынче необычно…

ЛЕВ: (потягиваясь на траве)

Хоть и жарко, всё равно,
Выпьем, милая, вино.

ЛЬВИЦА: (улыбаясь, выпивает вино)
   
Захмелела как-то вдруг,
Поддержи меня, мой друг
И пойдём под тень, в лесок,
В наш укромный уголок.

ЛЕВ: (говорит торопливо)

Да, да под тень, в лесок,
В наш укромный уголок.
               
ЛЕВ И ЛЬВИЦА:  (обнявшись, спускаются к реке, в заросли кустарника и там устраиваются) 
               
Рассказчик:

Вот она его любовь
Ласки будут с нею вновь.
Лев рычит в порыве страсти
Ах, любовь, что за напасти.

Солнце в небе высоко,
До утра ведь далеко.
Порезвятся и поспят,
Пока нет у них котят.               


  2007 год