Минутке блажи..

Сергей Паничкин
***от автора:
Уединяясь пишу,отдавшись мысли и перу
и трактовке безучастной.
***
Амуры вряд,бесценные Земфиры-благодарствуйте
стиху!
И помолитесь доброй-милой одной единственной
в веку..
О!все.мощная любовь;
О!страсть моя везде по краю;
Не погуби во мне красот внутри.мерных созиданий?
Внутри.мерных созиданий.
***
Не дай-не дай упасть всецело?
И быть раздавленным вовек!
Наставь-уде*ржи неумело и подскажи где истый грех?
***
О!дщерь весёлого царя;
О!ТЫ,губительная нега.
Я жил по лезвию ножа
Теперь во власти страстотерпцев!
И твой губительный канон на угожденье-порицаю;
Другою истиной полон,другою страстью величаем.
***
Услышь моление сие О!дщерь,прекрасная Земфира;
Прочти усердие мое и возвращай любовь на милость?
Ан нет! Похожую в тебя-едино.цело мирозданье
Кабы ты моя жена,найди,взрасти и воскреси незлым
трепещущим созданием.(част.восполнено 01-02.02.24г.)
***
от автора:
Земфира-нечто драгоценное в сотворении такового
Будь то человек,либо украшение,либо божественная сущность.
Амур-ставленник любви,особая милость по отношению к женщине.
Божество в мужском обличье!