Возродить традиции казаков на Кубани

Григорий Фролов
Казачества на Кубани было создано при правлении Россией Екатериной второй.. сначала здесь были созданы ззаставы Суворовым.. И после того как он разбил османское иго взяв штурмом Измаил около Одессы.османы запросили Мир  В результате падения османской империи были освобождены Болгария Венгрия Румыния.На Чёрном море турецкий флот был разбит адмиралом Ушаковым. Турки здались и попросили мира Они отдали России Крым Кавказ и Украину. Поскольку турки ушли из Кавказа то Екатерина под командованием Суворова сделала здесь на Кубани заставы из Хаперского полка И переименовала полк в Линейные казаки  выделив им земли правобережной Кубани Затем через некоторое время по распоряжению Екатерины сюда. С Украины Малороссии были переселены Запорожские казаки под предводительством атамана Чапеги Здесь на Кубани произошло смешивание Украинцев Запорожя и Русских с Дона и Волги.. Речь была смесь Русская и Украинская суржик... Кубанское войско получило здесь земли Станицы, для проживания и создания здесь семей, но с условием в любое время встать в строй для обороны России У Кубанского войска был свой устав и свои традиции Традиции были взяты из  заповедей Христианства это признание Бога.отца. сына Бога Христа и Святого духа кроме этого казаки взяли у горцев такие традиции как уважение к старшим любовь к детям и гостеприимство они также взяли форму одежды Черкесскую В традицию  казачества вошло.также приветствие казаков, друг с другом. молодёжь должна была первой здороваться с пожилыми казаками и вести праведный Христианский образ жизни.. Поскольку я являюсь родословным Кубанским казаком.. [мой дед был раскулачен расказачен в 1937 году по приказу Сталина]. то я решил возрадить Кубанские традиции, хотя-бы приветствие людей в посёлке Но как быть если люди после перестройки озверели  и смотрели волком друг на друга,.. тогда я решил показать им пример и стал сам здороваться со всеми знаю или не знаю я их Некоторые отвечали грубостью и говорили мне.. Мы тебя не знаем дед и знать не хотим.. Но я отвечал им.. Таковы традиции были казаков в страницах на Кубани и я их возраждаю.. И люди принимали мой ответ  Через год два уже не гнали меня и в ответ тоже здоровались.. И вот так процесс пошёл.. Люди стали добрее в посёлке и улыбались проходя мимо меня Я призываю всех читателей поддержать мою инициативу и внести в нашу жизнь доброе и вечное так как все прийдем на суд Божий и он. Спросит с каждого по вере и делам