Поговорим о школе.
Часть 16. Трансформация Знания.
Прежде чем приступить к данному разделу желательно ещё раз прочитать часть 7-ю «Человек – это…».
Здесь из неё мы приведём только один момент.
«На Земле нет с одной стороны - помазанников Божьих, а с другой стороны обездоленных людей. Но есть Души разных Возрастов».
«Возраст Души не определяется какими-то временными характеристиками, ее критерием является совокупность накопленных человеком Опыта и Знаний, которые формируют Каузальное тело Души».
Сразу добавим, что Свет Души – это Свет Каузального тела, в огненных кольцах которого и запечатлены бессмертный Опыт, приобретённый человеком, и накопленные истинные, а значит, вечные Знания.
Именно возраст Души определяет способность человека воспринимать Информацию и понимать её Смысл.
Введём следующие понятия
• зрелая Душа;
• взрослая Душа;
• молодая душа.
Обычно в классе мы имеем:
• зрелая Душа – несколько учеников;
• молодая Душа – несколько человек;
• взрослая Душа – большинство.
Учащиеся со зрелой Душой – это главные помощники Учителя.
ПЕРВЫЙ ШАГ УЧИТЕЛЯ:
Учитель излагает новую информацию в классе.
Это ВЫСШИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ уровень передачи информации ученикам, максимальные её вибрации.
Ученики со зрелой Душой воспринимают эту информацию, как говорят «на лету».
И самое главное – они улавливают Смысл этой информации.
Напомним из 4-й Части:
«ЗНАНИЕ появляется тогда, когда понимается истинный СМЫСЛ информации, который заложил в неё Источник информации…».
ВТОРОЙ ШАГ УЧИТЕЛЯ:
Попросить одного из своих помощников (учащегося со зрелой Душой) кратко повторить изложенную информацию.
Задача Учителя – следить, чтобы не был искажен СМЫСЛ информации.
Это ВТОРОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ уровень передачи информации ученикам. Его вибрации ниже высшего и доступны для восприятия учащимися, имеющими взрослую Душу.
ТРЕТИЙ ШАГ УЧИТЕЛЯ:
Попросить одного из учеников, имеющего взрослую Душу также коротко изложить эту информацию.
Это ТРЕТИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ уровень передачи информации.
Его вибрации ниже ВТОРОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УРОВНЯ и теперь уже информация доступна для восприятия всему классу.
И самое главное – все учащиеся класса понимают её СМЫСЛ!!!
Это уже ЗНАНИЕ!
И это очень важно, так как теперь это ЗНАНИЕ становится ступенькой к восприятию следующей информации данного предмета.
Если учащиеся не поняли СМЫСЛ информации, то есть информация не трансформировалась в ЗНАНИЕ - дальнейшее изложение темы бесполезно.
Это всё равно, что строить лестницу без нижних ступенек – напрасный и безрезультативный труд.