Свет

Черный Голубь
Холодный декабрьский вечер. Ветер бездумно хлестал меня по лицу, стараясь как можно скорее захватить меня в ледяные объятия, но тело продолжало сопротивляться. Я шёл вдоль дороги, которую тускло освещали фонарные столбы, в голове не было ни капли праздничного настроения. Да и какой в нем смысл? Очередной день, что завершит оборот планеты. Я не чувствовал ни счастья, ни радости, ни даже апатии. Бесконечная отрешённость захватила меня, сжимая все сильнее с каждым днем в узкое без эмоциональное кольцо. Улыбка давно стала лишь тенью усталости, а я сам желал лишь счастья, которое было дальше, чем солнце, что скрылось за свинцовыми облаками зимы. Расстегнув чёрное пальто и стянув шапку, я навзничь упал в ближайший сугроб упругого снега. Хотелось кричать, но тело лишь предательски задрожало. Это было даже забавно. Перевернувшись, я извлёк из кармана сырую пачку сигарет, отряхнул её, и, достав содержимое, медленно закурил. Так странно и глупо, ты бродишь в бесконечном цикле своих желаний, но не можешь дотянуться до цели. И чем дальше ты заходишь, тем сложнее затормозить. Затягиваясь глубже и всматриваясь в звёздное небо, я вдруг почувствовал лёгкую волну тепла. Неведомая сила придала мне уверенности и сгорела в мрачном сугробе одиночества. Я взглянул на дурака, что развалился в снегу, рассмеялся над ним и поднялся на ноги. Впереди горел очередной фонарный столб, и я знал, что этот чёртов свет сияет лишь для меня. Я отряхнулся в прыжке и ушёл вперёд, оставляя на земле следы своей собственной глупости.