Ну, Штирлиц, погоди!

Иосиф Сигалов
- Так, все свободны! А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!
- А почему опять меня? Чуть что – так сразу Штирлиц, Штирлиц. Всегда у вас Штирлиц  виноват! Почему не Кольтенбраунинг, например?
- Может, вы хотели сказать: Кальтенбруннер? Когда вы научитесь, наконец, выражаться по-немецки Штирлиц? А что касается Кальтенбруннера – у него
железное алиби: он повесился!
- Ну и что? А может это Геббельс?
- У него тоже железное алиби: он застрелился!
- Да, чтой-то с ними всеми?
- Немцы, Штирлиц, в отличие от русских – дисциплинированы и исполнительны! Они ни перед чем не остановятся, чтобы обеспечить себе железное алиби!
- Ну, хорошо, а Борман?
- Он ужинал с фюрером.
- А фюрер?
-  Вы с ума сошли, Штирлиц. Вы что забыли, что фюрер – отец нации. Вы что, хотите, чтобы нация осиротела?
- Ну, ладно, а что вы теперь мне клеите?
- Оставьте, Штирлиц, этот свой лагерно-зековский жаргон! Откуда он у вас? Признайтесь, Штирлиц – вы русский?!
- Нет, я еврей!
- Ну, ваше счастье! Евреи проходят по другому ведомству: ими занимается Гиммлер. А то бы я тебе показал! А клею я тебе, фраер ушастый,…тьфу, черт! – от вас заразился. Так вот, клею я вам, как вы изволили выразиться, вот что. Вчера вечером опять перехватили радиопередачу за подписью «Юстас». Всех радисток мы уже выловили. А вот вы скажите,  где вы были вчера вечером?
- Ну, скажем, у любовницы.
- А вы докажите!
- Нет, это вы докажите! Я первым сказал!
- Хорошо! Тогда – адрес любовницы. Имя, возраст, вес, пол, год рождения?
- А вот не скажу!
- Почему это?
- Это наша интимная тайна!
- Тогда, опять в подвал! В свою персональную камеру! Будешь сидеть, пока не вспомнишь всех своих интимных тайн!
- Хорошо! Вспомнил! Но только адрес. Альтерпоц штрассе…
- Дальше можешь не продолжать. Итак, Альтерпоц штрассе цвайундфюнфциг?
- Ну, допустим.
- Рост сто шестьдесят два, вес пятьдесят восемь, левый глаз карий, правый зеленый, правая нога короче левой на два сантиметра?
- Ну, так.
- Зовут! Роза Берта Мария Краузе фон Рабинович Бендер Бей.
- А вы откуда знаете?
- Я? Да…так…
- А! Вот я тебя и разоблачил, Мюллер! Вот ты и попался!
- Почему это вы меня разоблачили?
- А потому, что она, агент русской разведки и здесь известна как «Хаймович Бендер Бей». А ее настоящую фамилию "Рабинович" знают только русские резиденты. Попалсья, Мюллер !
- Я больше не буду!
- Чего не будете?
- Приставать к вам не буду!
- Будешь, будешь!
- Не буду! Честное пионерское, комсомольское и октябрятское – не буду!
- Врешь, будешь! Я тебя знаю! Выслужиться хочешь! Орден Красного знамени получить раньше меня. Не выйдет, Мюллер! Я его первым получу!
- Ну, не выдавайте, Штирлиц!
- А это мы еще посмотрим! Вы в каком управлении работаете? В пятом, у генерала Отморозко?
- Нет, в седьмом, у генерала Пентюха.
- Знаю, знаю! Он, сволочь, нашего генерала Шмарандюка заложил. Восемь лет припаяли! Так что пощады не жди!
- Что – засадишь?
- Засажу! А вернешься в Москву – и там отсидишь десять лет на Колыме таузендфир лагерплатц!
- Ну, и сволочь же ты, Штирлиц! Ну, погоди! Вот вернусь с Колымы – тогда ты у меня за все получишь, гад! Ну, Штирлиц, погоди!