Ключ к тайне. былины отца

Наяна Белосвет
КЛЮЧ К ТАЙНЕ
Былины Отца
Былина 190
от 01.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, приходя в эти миры, получает свои вводные и свои уроки. Каждый участник матричных игр имеет свою, неповторимую связь с Отцом, которая длится до самого окончания пребывания Души в мирах Отца. Никто и ничто не может нарушить эту связь, она крепка и светла. Кроме этого Отец дает каждой Душе свои особые, тайные вводные, которые может познать лишь тот, кому они даны. Это знания, которые помогут лишь тому, кому они предназначены и они скрыты от всех, даже от самой Души до определенного момента. Лишь через служение и осознания можно получить доступ к этим тайным вводным, что Отец приберег для каждого, кто двигается по пути Света и Любви.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто достоин, получить доступ-ключ к его личным тайным знаниям, вводным. Это важный момент в жизни каждой Души, которая уже готова познать истины о себе и мирах Отца, стать выше на ступень развития и осознания. Чтобы получить свой, личный ключ к своей, личной тайне, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и принять по мне решение, готова ли моя Душа получить ключ-доступ к особым, тайным знаниям, что были тобою прописаны лишь для меня. Прошу тебя показать мне во сне этот ключ четко и понятно. Прошу тебя показать мне твои Дары, что я получу при открывании дверей и порталов, что скрыты за замками, которые откроет этот ключ. Прошу тебя показать мне твои Дары четко и понятно, прошу подсказок от Ангелов, прошу, чтобы Ангелы вели меня по пути подсказок и озарений, а моя Душа смогла разобраться в той информации, которую ты даешь мне через ключ-доступ. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза. После чего через неделю будет сон, в котором Отец покажет ключ и дверь, за которой хранятся тайные знания Души, что писаны лишь для нее и больше ни для кого. Душе лишь останется просить Отца открыть эту дверь ключом-доступом и получить знания, а подсказки, дарованные Ангелами, поведут Душу по пути познания и осознаний. Если сна не будет, значит Душа пока не готова к получению тайных знаний, значит она пока не доросла и ей предстоят еще долгие пути уроков и получения опытов Отца.