Пишу в блокнот

Лидия Лукашина
Пишу в блокнот дрожащею рукой
Под грохот ошалевшей канонады
Восьмые сутки держимся с тобой
Восьмые сутки  носятся снаряды

Стоит в кольце под заревом огня
Мой город у Азовского причала
Неласкова военная весна
С морозным ветром снега набросала

Нет связи , отопления , воды
И словно темнотою наслаждаясь
Пятиминутной просит тишины.
Но вновь летят снаряды разрываясь .

03.03.2022
Мариуполь

*****

Спешу подарить моим дорогим друзьям, подписчикам и читателям этой страницы улыбки моего сердца и сообщить, что я и моя семья живы, здоровы; дом целый, не пострадал.

Спасибо вам, за вашу поддержку, за ваши переживания, за ваши молитвы!!!

С 30 марта не голодаем благодаря гуманитарке!!!

Город очень разрушен. Восстановлена одна моб.вышка, поэтому моб.инет пробивается слабый и в основном ночью, или рано утром. Вижу, что много личных сообщений , но не могу их открыть всё по той же причине. Но верю, что очень скоро я их всех прочитаю и по возможности отвечу!

Спасибо Танечке Червовой, Тамарочке Седневой и Алёне Болговой за их звонок в этот ад, который был тем самым светлым лучиком надежды и веры, что "ещё немного, ещё чуть-чуть" и всё будет хо-ро-шо!!!

"Мир!Труд!Май!"- этот лозунг как никогда актуален!!!В некоторые дома подали электричество и воду. Мой район пока без "счастья" цивилизации, но мирное небо над головой того стоит. А до родника, как говорится, рукой подать!
28.05.2022

И конечно, за всё благодарна Богу!!!

*****

Сегодня 01.02.2024.

Хочу внести ясность.
У нас всё относительно  хорошо на сегодняшний день, насколько это возможно.
Город возрождается из пепла не по дням, а по часам. Это можно увидеть по многочисленным роликам из Ютуба.

 С июня 2022 на мой поселок подали воду и электричество; с 31 августа 2022 - газ.
Не голодаем. С открытием сети супермаркетов цены на продукты  и другие товары упали в цене.

Будем жить!!!


© Copyright: Лидия Лукашина, 2022