для мужчин... Вновь секс мне приснился с тобою

Бевлан
Вновь секс мне приснился с тобою,
Ах!! как же приятен он был,
Упал я туда с головою,
На свете всё вдруг позабыл

Тебя ощущая всем телом
Я будто входил в чью то дверь,
И ты её тоже хотела
Сорвать поскорее с петель

И нежно скользил я руками
По нежным изгибам твоим,
Те чувства не скажешь словами,
Хотя мы о них говорим

Я глажу упругие груди
И трогаю- плечи, живот,
Вхожу в твоё лоно как в студень,
Да так, прошибает аж пот

И ты потихонечку стонешь,
Сама ускоряешь мой ритм,
И он там в мохнатом загоне
Так крутится, словно бы винт

Я чувствую, как он заходит
Да и, возвращается вновь,
Мне кажется, как живой вроде
И нам он приносит любовь

Я чувствую скоро забьётся
Ну, как лихорадочный там,
Напустит он спермы болотце,
Что аж потечёт по ногам

Ну всё! совершилось то чудо
Что сексом сегодня зовут,
Его вынимаю оттуда,
Но лишь через пару минут

Какое блаженство мужское
Сейчас я с тобой испытал,
И ты испытала ж такое?
Для этого бог нас создал

Ах! милая добрая Люба,
Ну как мне с тобой хорошо,
Прекрасно, что встретились судьбы,
Что в жизни тебя я нашел.